South Park The Stick of Truth прохождение игры. South Park: The Stick of Truth: Прохождение

South Park — культовый провокационный мультфильм для взрослых, который всегда охотно и задорно говорил про игры, игроков и все с этим связанное, — просто не мог довольствоваться мелкотравчатыми поделками, гоночными аркадами и пинболами по мотивам. Многомиллионный бюджет, легендарные Obsidian Entertainment в роли разработчиков и активное участие отцов франшизы Трея Паркера и Мэтта Стоуна — вот это, черт возьми, по-нашему! За три с лишним года на таком фундаменте выросла ролевая игра, о тематике которой можно было догадаться заранее: естественно, она пародирует и высмеивает ролевые игры!

Южный Скайрим

Вся The Stick of Truth — это одна большая пародия на ролевое фэнтези. Сюжет закручен вокруг того, что детки Южного парка, включая старых знакомых Баттерса, Кенни, Стэна и Картмана, играют в полевую ролевку . Они разделились на два лагеря — эльфов и людей, — назвались великими магами и бардами десятого уровня (естественно, бардом стал заика Джимми), нарядили Кенни принцессой и устроили войну за легендарный артефакт, дарующий власть над миром, — Палку Истины. Надо ли пояснять, что последняя — это действительно обычная деревянная палка?

В это время в город приезжает новенький — наш герой. Очень вовремя: на людей, возглавляемых королем-чародеем Картманом, как раз нападают эльфы, мечтающие захватить Палку. Картман, почувствовав в новичке избранного из пророчеств, обучает его азам сражений и бросает в бой.

Ну а дальше нас ждет типичный геройский труд: выполнять поручения короля, вербовать или спасать из заточения союзников, сражаться с боссами и, конечно же, убивать крыс в подвале. Модных нынче моральных дилемм, правда, почти нет, но в итоге у насбудет возможность переметнуться на сторону врагов — ролевка тут или не ролевка? И все это завернуто в фирменное мракобесие «Южного парка»: в процессе борьбы за Палку нам предстоит подраться с местными наркоманами, превратиться в гота-неформала, перебить школьных дежурных (рыжие всех до единого!) и даже пережить очень болезненное знакомство с инопланетянами-проктологами.

Песнь зада и пламени

Сюжетом южнопарковский угар, конечно, не ограничивается. После выбора имени героя, что бы вы ни предложили, засранец Картман все равно будет величать вас Чмо (это как Шепард, только Douchebag), а за заслуги перед отечеством к обращению добавят почтительное «сэр». Среди классов помимо вора, воина и мага есть еще еврей, и тот впоследствии овладеет секретным еврейским единоборством жидо-джитсу и уникальной атакой «Праща Давида».

Другим классам грех жаловаться: например, вор («Впервые вижу белого вора», — замечает Картман) может забрасывать врагов тухлыми яйцами, грабить их прямо во время атаки и призывать на помощь сразу всю воровскую гильдию. Кроме того, каждый класс может пользоваться «магией», в которой заключена вся соль и душа «Южного Парка»: каждое из четырех убойных заклинаний — это могущественная и доступная только истинным Драконорожденным техника газопускания. Фус!

Сражения тут напоминают пошаговые схватки из JRPG. Герой с напарниками стоит слева, враги — справа. Каждый в свой ход может атаковать, применить особое умение (или «заклятие») или выпить зелье. При этом во время атаки и защиты включаются QTE-мини-игры: чтобы ваша атака «прошла», а вражеская нанесла минимум урона, нужно вовремя щелкать мышью, а также быстро и в правильном порядке зажимать указанные клавиши. И это, как ни странно, к месту — добавляет неторопливой и вдумчивой боевке динамичности.

Вместе с нами в сражениях участвует один из напарников на выбор. Их умения едва ли не колоритнее наших собственных: так, паладин Баттерс может превращаться в своего любимого Профессора Хаоса, а принцесса Кенни страстно целует врагов и показывает им свои прелестные прелести, вызывая у тех приступы тошноты и отравления. Еще можно, как в классических JRPG, призвать на поле боя какого-нибудь духа (демона, персону...): например, владельца местного суши-бара, освобожденного из-под монгольского ига.



Кенни тут все-таки убивают — это побочный эффект одного из его устрашающих умений. Но потом он по традиции быстро возрождается. Один из самых ярких моментов — сражение с целой монгольской ордой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: после боя помимо нормальной экипировки остаются просто горы ненужного хлама. Мы забираем с врагов какие-то компакт-диски с порнофильмами, игрушки, «наборы выживания Бреда Питта», куски стекла и прочий мусор. Из ящика комода в спальне первого попавшегося дома можно вытащить использованный презерватив или фиолетовое дилдо «Молот» и потом все это богатство продать местным торговцам. Таким образом авторы докопались до еще одного клише: маниакального собирательства всего и вся, поощряемого в ролевых играх.

К слову, о «нормальной» экипировке — понятие «нормальная» в The Stick of Truth, сами понимаете, весьма относительное. Герой, начавший путь в типичных ролевых одеяниях, спустя некоторое время может бегать в еврейской кипе и избивать врагов инопланетным фаллосом. Помимо привычного оружия и брони на «куклу» можно нацепить разные виды очков, можно делать прически и изменять макияж — это не дает никаких бонусов, но это просто забавно.

Большой и длинный потенциал

За всем этим сумасбродством скрывается вполне работоспособная и разнообразная игра. У этих деток все по-взрослому: мы исследуем город, общаемся, сражаемся, выполняем квесты и развиваем героя. Умения каждого класса можно улучшать с получением нового уровня, а экипировку — с помощью разных нашивок. В боях поначалу приходится учитывать положительные и отрицательные эффекты, наложенные на вас или противника (например, кровотечение или горение), уровень защиты оппонента, его готовность провести контратаку, чередовать в разных ситуациях простые и мощные удары.

Иногда врагов можно устранять даже без драки: выборочная интерактивность окружения позволяет в некоторых случаях точным выстрелом опрокинуть на них какую-нибудь полку или взорвать газовый баллон направленным пусканием ветров. Где-то The Stick of Truth вообще проявляет себя как квест, где-то приходится использовать умения напарников — чтобы, например, Кенни приманил своей неземной красотой носителя важного ключика.

Ну что тут скажешь... Клянемся!

Заданий много — не только сюжетных, но и побочных. При этом игра делает особую ставку на коллекционирование: всю дорогу мы собираем фигурки чинпокомонов, охотимся на причудливых животных, срываем какие-то плакаты, расставляем в нужных местах датчики по приказу Эла Гора. И постоянно облизываемся на сундуки с запретными сокровищами, которые зачастую очень хитро запрятаны. Тут снова всплывает квест.

Наконец, The Stick of Truthпожалуй, первая игра, где в механику органично вплетена типичная современная социальная сеть. Тутошний аналог «фейсбука» — это внутриигровое меню, в котором помимо характеристик, инвентаря и карты отображаются сообщения друзей, зачастую подсказывающие, что делать дальше. И, кстати, искать и заводить новых друзей по всему городу — это один из главных квестов. Чем больше у вас френдов, тем больше доступно перков, увеличивающих уровень здоровья, повышающих урон от дальнобойного оружия и так далее.

Там перелет, тут недолет

С помощью подавленного волей избранного анального зонда мы сможем перемещаться между особыми порталами и попадать в ранее недоступные места.

Все это веселит и увлекает, тем более что The Stick of Truth выглядит и звучит точь-в-точь как исходный сериал и время от времени бомбардирует вас фирменной социальной сатирой и издевками в адрес конкретных социальных групп. В конце концов, в какой еще игре вам позволят найти Иисуса между скамейками в церкви?

Сценарий писали сами Трей Паркер и Мэтт Стоун — трудно представить, чтобы подобное могло выйти из-под пера сотрудников Obsidian Entertainment, писавших когда-то тексты для Planescape: Torment . Наверное, Паркер и Стоун хотели поставить новый рекорд в пошлости и задрать собственную антиханжескую планку еще выше, потому что местами The Stick of Truth позволяет себе даже больше, чем сериал. Хотелось бы к такому еще и более изощренной сатиры, но весь сатирически-пародийный потенциал сценария, по большому счету, не выходит за рамки насмешек над ролевиками и вышеупомянутых шуток про Иисуса и монгольскую орду. Потому иссякает этот потенциал чуть быстрее, чем хотелось бы.

Как только получите хорошее оружие, про уловки врагов можно будет забыть до конца игры.

К тому же игровая механика порой болезненно сбоит. Если поначалу выживать тут действительно непросто, то где-то часа через два-три деньги становится просто некуда девать, инвентарь ломится от ненужной экипировки, а использование магии и спецумений отходит на второй план: куда проще всех быстро перестрелять из лука! Добавьте сюда не самое удобное управление (герой постоянно застревает в окружающих предметах), кривую навигацию по карте (зачастую ваше положение на ней отображается неверно)... в общем, Южный Парк — место далеко не райское.

Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов.

Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор.

Наш сайт сайт расскажет вам как пойти South Park: The Stick of Truth. В начале прохождения игры South Park: The Stick of Truth вы должны отправиться на улицу и помочь Батерсу. Потом идите за ним, чтобы побеседовать с Картманом. Двигайтесь вслед за этими героями, а потом создайте персонажа, класс и т.д. Чтобы пройти этап боевого обучения, четко придерживайтесь инструкций и постарайтесь расправиться со всеми «злыми эльфами». В самом скором времени вы получите от Эрика задание собрать союзников.

Созови лучших

Покинув жилище Картмана, сверните влево, и учтите, что у первого же флага с быстрыми перемещениями вашего героя ожидает засада. Отправляйтесь к Крейгу, и вы узнаете, что он был наказан родителями за то, что показал директору школы средний палец. После этого нужно будет направиться, либо к кофейне Твика, либо к особняку Клайда, чтобы получить дополнительные задания. Когда справитесь с этими заданиями, вернитесь к Картману.

При просмотре видео прохождения игры South Park: Палка Истины для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”…

Горючий кофе

Войдите в дом Кенни, чтобы поговорить с его матерью, а потом отправляйтесь в гараж. Разберитесь с бомжами-амфетаминщиками и поднимитесь наверх, чтобы заполучить пакет, который находится на полке возле звери. С этим пакетом пройдите обратно в кофейню и передайте его Твику.

Незваный гость

Пробраться внутрь здания невозможно – вход защищает охранник с перцовым баллончиком. Так что смело ступайте в магазинчик Джимбо.

Задержание после уроков

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет отправиться в школу и побить рыжего. Затем пройдите в комнату, которая находится справа от вас, и воспользуйтесь «драконьим рыком». Когда ваш герой пукнет на огонь, преграда будет разрушена. Двигайтесь по коридору до самой преграды и, когда окажетесь у нее, переключитесь на Кенни – нужно поменять стрельбу на управление напарником и приказать ему открыть дверь. Разобравшись со всеми рыжими, идите напрямик к той двери, которая ранее была заперта.

Продолжайте бить рыжих, активно используя газы и метательное оружие. В углу комнаты вы заметите какого-то паренька – нужно полечить его Батерсом. Вы получите ключ, вместе с которым нужно будет выйти в коридор и направляться к двери, для которой требуется серебряный ключ. Когда доберетесь до этого места, сможете броском сбить золотой ключ. Идите к запертой двери, а потом – к мистеру Макки. Разберитесь с дежурным и, выпустив Крейга на свободу, отправляйтесь к Картману.

Бард

Перебейте всех врагов в таверне, а потом выберите в меню особый пук, чтобы «пустить газы» на свечку на баррикадах. Выстрелите в окно, в котором увидите Крейга. Вылечите Крейга с помощью Батерса. Когда выберетесь наружу, вступите в схватку с неприятелями и спасите Картмана.

Вслед за бардом идите на второй этаж. Однако для этого вам придется преодолеть ловушки – пукайте на огонь и впускайте в дом союзников. Сломав преграду, вступите в бой. Когда разберетесь со всеми врагами, поспешите наверх. Когда окажетесь в помещении с принцессой Кенни, вам нужно будет метко стрелять по подсвеченным объектам. После того, как выстроится подъем, поднимитесь наверх и бросьте что-нибудь в люстру. Осталось только метко сбить злого эльфа.

Переключитесь на Кенни и продемонстрируйте грудь пацану, который заглядывает в люк сверху. Разберитесь с врагами на чердаке, выстрелите в сундук, а потом просто прыгните вниз. После схватки с Джимми, зачистите помещение и идите к Картману.

Иди домой

Вернувшись домой, лягте спать. И не забудьте крепко сжать сфинктер, когда вам попытаются ввести анальный зонд.

Похищение инопланетянами

Используйте анальный зонд, чтобы перемещаться через поля, а затем вообще покиньте помещение. Выстрелите в трубу, которая находится прямо над инопланетянами. Телепортируйте к тем пришельцам, которые остались, и победите их. Воспользуйтесь зондом, чтобы открыть дверь (над ней есть подсвеченный индикатор, на который необходимо навести луч). Убейте инопланетянина, находящегося около лазера, и идите наверх. Перебейте остальных пришельцев и, используя рубильники, сверните вправо. Открыв дверь слева, пройдите к панели и сыграйте в игру, чтобы не досталось Ренди.

Оказавшись внизу, сбросьте с выключателя инопланетянина, чтобы активировать его. Передвиньте центральную платформу и, переместившись вниз, отлупите пришельца. Сделайте еще одну попытку спасти Ренди, и учтите, что сразу это у вас не получится – придется ждать, пока не появится самая простая комбинация.

Двигайтесь наверх, прямо к панели управления, и идите к пришельцам. Поспешите к Ренди в самом начале уровня. Освободив Ренди, вступите в схватку с бомжом, который находится в подвале. Затем воспользуйтесь открывшейся дверью и не забудьте разобраться с пилотами летающей тарелки.

Глава 3
Найти новых союзников

На данном этапе прохождения игры ваш герой получит от Картмана очередное задание – отыскать новых союзников.

Завербуй готов

Увидеть готов можно на заднем дворе школы. Но для того, чтобы они к вам присоединились, придется переодеться, а также притащить кофе и сигареты.

Нонконформист

Отнимите сигареты у школьников, которых увидите поблизости от магазинчика Джимбо, одежду купите у бомжа который восседает возле помойки, а за кофе вам придется отправиться к папаше Твика. Когда станете возвращаться из кофейни, будьте готовы встретиться с врагами, которые попытаются доставить вашего героя к своему главарю. Когда прибудете на место, побеседуйте с Кайлом и вернитесь к выполнению задания. Надев готскую одежду, пообщайтесь с представителями этой субкультуры. Вашего героя попросят повесить один из плакатов на родительском собрании. Когда выполните это задание, вернитесь и немного потанцуйте (чтобы танцевать, используйте кнопки со стрелками на клавиатуре).

Проблемы родительского комитета

Пройдите в туалет, чтобы побеседовать с Ренди. Ориентируясь на маркера на карте, двигайтесь к солдатам и используйте управляемый лук. Отвлеките двух охранников, а потом быстро бегите к воротам. При прохождении следующего эпизода игры снова примените тактику отвлечения охраны и используйте анальный зонд, чтобы попасть на крышу, а потом оттуда перебраться в вентиляцию. Посмотрев ролик, спуститесь и разберитесь с зомби-нацистом. Забрав в комнате предмет, который лежит на столе, поспешите к Ренди. Возле выхода вам тоже повстречаются зомби-нацисты, но мимо них можно будет быстро пробежать. Дальше в сюжете будет несколько развилок, но, по сути, они не играют никакой роли.

Атакуй школу

Оказавшись на заднем дворике, прибегните к помощи Джимми, чтобы открыть подъем для инвалидов. Пройдите по помещениям и перебейте врагов. Чтобы пробраться через баррикады, находящиеся у автомата с едой, можно воспользоваться системой вентиляции. Выстрелите сначала в шланг с водой, а затем – в лампу. Это поможет выиграть без боя. «Пустите газы» на дверь с факелами и одолейте остатки своих врагов.

Когда окажетесь в следующем коридоре, выстрелите в датчик пожара, а потом сломайте вентилятор. Пукните на факел. Примите участие в схватке с рыжими дежурными зомби-нацистами. Когда разберетесь с ними, двигайтесь вперед, заберитесь наверх и поверните вентиль. По вентиляции идите до распределительного щитка и сломайте его, бросив что-нибудь в щиток. Разбейте трубу, которую увидите внизу, а потом оперативно выключите электричество в закутке (совсем рядом с вами). После этого можно будет сражаться с охранниками.

На следующем этапе прохождения игры вам повстречаются Батерс и его помощники. Воспользуйтесь зондом, чтобы подняться наверх, и подберитесь к ним сзади. Чтобы пробить проход, нужно будет пукнуть на горящую преграду. Разобравшись с охраной, доберитесь до катапульты и метните огонь. «Пустите газы» на укрепления, побейте Батерса и идите вверх по лестнице. Впереди вас ждет еще пара стычек, после чего нужно будет вступить в бой с боссом (с каким, вы решите сами). Когда разберетесь с Кайлом (Картманом), вернитесь домой.

Победитель бельевых гномов

Сначала бейте гномов, а потом воспользуйтесь отверстием, которое увидите в стене. Оказавшись внутри, поднимитесь наверх и поломайте трубу. Выстрелите в провод и, дождавшись, пока крыса погибнет в ловушке, спускайтесь. Идите вперед, а потом по проводам поднимитесь наверх. Перед боем не забудьте обезвредить пару крыс – на одну нужно уронить дерево, а на другую пукнуть рядом с факелом.

Пройдите к столику, который находится в спальне родителей, а потом снова сражайтесь с гномами. Далее вашего героя ждет схватка с шаманом, в то время как его родители будут бесстыдно совокупляться. И на данном этапе прохождения игры самое главное – не пропустить внезапные атаки яйцами.

Глава 4
Создание альянсов

Идите домой к Кайлу на брифинг.

Завербуй девочек

Вашему герою нужно будет пройти в центр, чтобы получить очередное задание.

Притвориться бойфрендом Бебе

Подойдя к лавочке в парке, побейте хулигана. Идите назад и, когда вашего героя попросят одеться, отдайте предпочтение вещам, показанным на скриншоте.

Незапланированное родительство

Войдя внутрь клиники, отыщите нужное помещение. Когда отойдет врач, возьмите со стола одежду и переоденьтесь в него. Ступайте в ту комнату, которая раньше была недоступна. Посмотрев видеоролик, заберитесь в дырку, которую увидите в полу. Чтобы убить крыс зомби-нацистов, нужно выстрелить в трубу, которая находится наверху. И эту же тактику используйте, когда перед вами появится следующая группа врагов.

Выбравшись оттуда, снова наденьте костюм доктора и будьте готовы, что на следующем этапе прохождения игры вам придется сделать аборт Ренди. Чтобы справиться с этой задачей, дождитесь, пока инструменты будут нацелены на середину, и нажмите кнопку действия. Когда придет время «засасывать», нажимайте только указанные кнопки, иначе не справитесь с задачей. Идите в коридор, и вы станете свидетелем нападения убитых младенцев зомби-нацистов. Когда окажетесь у шкафчика с крысами, быстро уменьшитесь и поспешите наверх, миновав разорванного солдата. Дальше нужно будет пробиваться, постоянно «пуская газы», а потом вы уткнетесь в пропасть. Чтобы убить крыс, которые здесь находятся, сбейте балку, расположенную наверху. Поспешите к решетке, чтобы выбраться из этого помещения.

Когда окажетесь в комнате с пулеметом, сразу же выстрелите в гранату, которая находится на теле солдата. Уменьшившись, используйте анальный зонд, чтобы добраться до вентиляции и перекрыть воду. Осталось только телепортироваться внутрь трубы, чтобы уничтожить пулемет, сбив на него платформу. После этого нужно пукнуть, чтобы подорвать платформу, и ваш герой сможет пройти дальше.

Перед тем, как вступить в бой, переоденьтесь в нормальную одежду. В самом начале прохождения этого этапа вы должны сконцентрироваться и наносить повреждения четко в центр пуповины, которой лечится эмбрион. Для воздействия на пуповину лучше всего использовать Картмана, а сами возьмите двуручное оружие. Чем быстрее вы справитесь с пуповиной, тем лучше, поскольку потом придется переходить к сражению с самим эмбрионом. Если вам хватит еды, то выполнить поставленную задачу будет несложно. Когда окажетесь на улице, не забудьте отчитаться перед девочками, и только потом идите домой к Кайлу.

На север

Для дальнейшего прохождения игры вам нужно будет пойти в фотоателье и, избив фотографа, отобрать у него паспорт. Затем доберитесь до фермы, пукните на мышей, которые находятся на верхней тропе, и углубитесь в лес. Отсюда нужно двигаться четко наверх, чтобы оказаться возле границы. Ступайте к первому же из поселений, а потом поспешите во дворец.

О, Канада

Теперь идите в соседний городок и, переговорив с его главой, отправляйтесь бить людомедведей. Победив их всех, сдайте задание и вернитесь к принцу, после чего вам будет предоставлена следующая цель – нужно убить епископа и принести сюда его яйца. Идите в замок и сделайте это. Принесите яйца принцу и отправляйтесь в последний город, чтобы передать письмо его правителю.

Двигайтесь на юго-восток, переберитесь через речку и побеседуйте с Теренсом и с Филлипом. Чтобы разговор начался, придется показать им свои пуки. Как только ваш герой выучит заклинание «Нагасаки», нужно отправляться в пещеру, чтобы взорвать камень. Переговорите с человеком, который находится в помещении, и возвращайтесь к девочкам. Идите в дом Кайла.

Отдубась Клайда

Воздействуйте «Нагасаки» на крепления моста. Обойдите ворота и уменьшитесь, чтобы без проблем пробраться в дыру в стене. С помощью Батерса вылечите гнома и подожгите крысу – для этого нужно пукнуть на зажигалку. Двигайтесь прямо, а потом сделайте подъем, сломав балку в самом конце. Поднимитесь выше, чтобы разобраться с зомби-нацистами. Подломив ножку, «пустите газы», чтобы разрушить всю конструкцию полностью. Оказавшись на самом краю, ваш герой получит лестницу от союзников.

Осталось снести с лица земли две башни, расположенные по бокам. Завалите первую из них, пукнув на ракету. Подстрелите лампу внутри второй башни и снова «пустите газы». Поверните рычаги, чтобы открыть ворота. Еще до того, как вступите в бой с Крейгом, начинайте уничтожать коров. Ну а чтобы убить самого Крейга, важно разобраться, где находится он настоящий, а где – его копии.

Поднявшись наверх, заберитесь в анальное отверстие мазохиста. Идите вперед, преодолевая преграды, и пробейте какую-то непонятную штуку. По кукурузе поднимитесь наверх и, вызвав Стена, уберите электричество. Прострелив непонятную штуку, телепортируйте дальше. Спуститесь вниз по кишкам, а потом поднимитесь по мистеру-шляпе. Взорвите шар с помощью своего пука.

Перебейте очередную порцию фашистов, находящихся там, где айфон. Поднимитесь по фонарю, спуститесь с помощью кала и вставьте на место батарейки. Нажмите на кнопку, которую увидите сверху, и мышь улетит. Далее в процессе прохождения игры вас ждет бой с призраком воробья. Одержав победу, двигайтесь прямо и возле дилдо используйте «Нагасаки», чтобы открыть проход. Поднимитесь выше, используйте анальный зонд, чтобы перенестись на пробку и включите вибратор. Впереди вы увидите пару охранников – избейте их и займитесь обезвреживанием пизбомбы. Справиться с этой задачей будет несложно – ведь вы уже делали аборт Ренди.

Предательство

Когда вернетесь обратно, идите смотреть видеоролик. Поспешите за принцессой Кенни. Вам придется долго сражаться против неумирающей Кенни, но зато после победы сюжетное прохождение игры South Park The Stick of Truth будет окончено.

Дополнительные квесты игры South Park: Палка Истины

Дополнительное задание “Вулкан повсюду”

Это задание вам дадут в доме Кевина Стоули. А чтобы выполнить его, нужно будет пойти к церкви и отыскать ipad – он спрятан за елкой, с правой стороны от входа в здание. Когда заберете гаджет, идите обратно к Кевину.

Дополнительное задание “Найди Иисуса”

Задание даст вам священник Макси, который сидит на лавке в непосредственной близости от «City Hole». Чтобы выполнить его, поспешите в церковь и отыщите там Иисуса, который прячется за лавками и хихикает. Вернитесь к священнику, и он снова попросит вас пойти в церковь и отыскать Иисуса. В помещении храма поверните две лампы накрест и выключите свет, с помощью тумблера, который вы обнаружите справа. Подойдите к трибуне и используйте кнопку «действие».

Дополнительное задание “Посылка для мистера мазохиста”

Задание вам дадут в почтовом отделении, которое находится в центре города. А потом нужно будет подобрать за стойкой скачущую дилдо и отнести мистеру мазохисту долгожданную посылку.

Дополнительное задание “Прятки”

Чтобы начать прохождение этого задания, нужно сначала получить его у мальчишки, который находится на игровой площадке в детском парке. Ну а выполнить задание вам поможет специальный список со скриншотами:

1. На ферме, с левой стороны;
2. Внизу, в канализации (это центральная часть города);
3. Возле ресторанов;
4. В непосредственной близости от озера – за тем деревом, которое находится справа;
5. Возле дома мистера мазохиста;
6. В банке, которая находится за столом.

Дополнительное задание “Челмедведосвин”

Возьмите это задание у Элгора, отыскав его в кустах возле кофейни Твика. Только помните, что выполнить его можно лишь при условии, что в анальное отверстие вашего героя вставят зонд для телепортации. Разместите маяк на крыше гаража, принадлежащего Кенни (подняться туда можно, выстрелив по камням, находящимся наверху). Что же касается второго маяка, то его нужно расположить на крыше фермы, находящейся справа от вас (поднимитесь туда по лестнице). Ну а место последнего на озере – его следует прикрепить к доске.

Идите к Элгору, а потом отправляйтесь к тем гаражам, которые увидите за решеткой. Вам нужен гараж № 204. Отправляйтесь в центр города, спуститесь в канализацию и с помощью зонда телепортируйте на другой берег. Идите к установке, которая находится внизу, а потом снова поспешите к Элгору, чтобы сдать задание.

Дополнительное задание “Монгольская говядина”

Возьмите задание в ресторанчике Вонга, а потом идите в башню, чтобы выполнить его. Выстрелите в крепеж наверху, чтобы избавиться от охраны. Идите дальше и постучите в гонг, чтобы призвать монголов. Ключ от клада вы отыщете за окном. Разберитесь с монгольскими детьми, выстрелите в хвост дракона, находящийся на балконе, и прикрепите его к двери. Еще дважды выстрелите по глазам пары драконов. Разберитесь с кучей монголов, которых увидите наверху, и идите обратно в ресторанчик.

Дополнительное задание “Крысы в погребе”

Для прохождения этого задания нужно отправиться в местную пивнушку (выполните его тут же, в подвальчике). В награду ваш герой получит отличное метательное оружие.

Дополнительное задание “Цветок для Принцессы”

Возьмите задание в замке Картмана, после того, как пообщаетесь с принцессой Кенни. Цветок можно отыскать во внутреннем дворике (слева от входа).

Дополнительное задание “Высадка детей”

Чтобы получить задание, пройдите по канализации. Воспользуйтесь анальным зондом и не забывайте внимательно обследовать местность. Заранее запаситесь тако, поскольку вам придется очень много сражаться. На территории крабом отсутствуют отпрыски мистера Хенки, а значит, идти туда нет смысла.

Дополнительное задание “Магические песни”

Задание вам даст Джимми на базе эльфов. Возьмите в напарники этого персонажа и пройдите к ферме. Взяв у фермера ключ, поспешите к амбару. Внутри вы найдете коров-нацистов, которые погибнут от динамита. Чтобы выиграть, ваш герой должен иметь много здоровья или убивать по несколько коров за один ход. Поднявшись наверх, сбейте лампу и «пускайте газы», чтобы пробить себе путь до сумки с флейтой.

Дополнительное задание “Великанша”

Получите задание на базе эльфов у Стена, а потом идите в дом этого героя и побейте Шели. Помогут вам в этом хилка и тако. Ну или можно, как вариант, прокачать героя и воспользоваться более серьезным оружием.

Дополнительное задание “Восстановление баланса”

Отыщите на базе эльфов (в правом нижнем углу) паренька, у которого можно взять этот квест. А для выполнения задания вам нужно будет пройтись по городу и сбить несколько знамен.

Дополнительное задание “Расфрендить Элгора”

В гараже находится штаб-квартира Элгора – идите туда, чтобы получить задание. Проще всего нанести повреждения этому герою и его охране с помощью метательных бутылок (они вызывают кровотечение и сильную тошноту). Также можно добавить кофе, чтобы получить двойной ход. От кровотечения противники умрут сами – вам нужно только выдержать их атаку. И конечно, не забудьте заблокировать гранатой атаку солдат – иначе ваш герой точно потерпит поражение.

Дополнительное задание “Разоренные запасы”

Оказавшись в гараже Макки, нужно поместить монитор на полочку у входа.

Дополнительное задание “Победить челмедведосвина”

После того, как вы «сделаете» Элгора, доступным станет это задание. Ступайте к церкви и посмотрите налево, чтобы отыскать в кустах «Челмедведосвина». Разобраться с ним будет даже легче, чем в прошлый раз, а за победу вы, к тому же, получите отличное оружие.

Дополнительное задание “Фаза 1”

После схватки с гномами вы сможете пройти и это задание, в котором необходимо отыскать пять пар трусов. Четыре из них находятся в жилищах главных героев мультфильма.

Дополнительное задание “Проблема бездомных”

Получите задание у мэра, посетив ситихол. Мэр попросит вас очистить город от бомжей. Помните, что основные силы ваших временных противников располагаются в канализации, поспасть в которую можно с помощью люка, находящегося в центре города, и анального зонда. Еще одного вы найдете да за домом Кенни, а еще одного – в грузовичке у дороги, которая ведет в Канаду. Последний будет в лесу, и чтобы попасть туда, придется пройти от вашего дома налево, добраться до лавки и повернуть за елку.

Дополнительное задание “Охота на крупную дичь с Джимбо”

Купите книгу в магазине Джимбо, воспользовавшись вкладкой «Разное», чтобы получить это задание. А потом действуйте так:

1. Идите в школу (мимо готов) за микробами-мутантами. Сверните в бойлерную и используйте спирт для воздействия на полку с пробами.
2. Поспешите к кинотеатру и спуститесь в люк. Нужно подобраться к нижней дорожке и у кучи экскрементов положить «кровавый» апельсин.
3. Не покидая канализации, доберитесь до аккумулятора, где ранее включали дефибриллятор. Идите налево по дальней дороге, поднимитесь наверх и сверните вправо. Вам нужно оказаться около отверстия с горящими глазами.
4. Ступайте на ферму, чтобы, позвонив в колокол, находящийся у входа, ударить корову.
5. Поезжайте в Канаду и подберитесь к паутине, которая находится в самом верху карты.
6. Подойдите к дому Кенни и положите колбасу справа от здания.

Вот и все – задание пройдено.

Рассказать друзьям:

Далеко в землях Зарона, обитатели крепости Купы бились за свою бытие под нажимом злобных беспроглядных эльфов Ларниона. Когда на королевство легла тьма, народ умолял своего короля Великого Магистра избавить их. Эльфы нападали вновь и вновь, не прекращая попыток завладеть ценнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто владеет Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной. Положить амба бессмертному противостоянию людей и эльфов было предначертано загадочному «новичку».
О былом новичка ничего не знаменито. Впрочем, сам он тоже не пламенеет вожделением делиться деталями из жизни. Родителями было встречено решение о переезде в чудный городок Южный Парк, освободив своё чадо от былых проблем.
Новенький в городе

Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в горнице. Прилегающий к кровати сундук назначен для хранения объектов. Если в инвентаре взялась неиспользуемая дисциплина, какая наверняка потребуется в предбудущем, то безбоязненно оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с какими можно взаимодействовать, окрашены в золотой колер. Открываем стенной шкаф и забираем из ранца всё, что в нем валяется. Большая доля найденного не видит ценности в бою и двигает в разоблачил «Корзина» в инвентаре. С торговли мусора торговцам можно недурно заработать. Выходим из горницы и идем влево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, бойко и дробно налегая на показанную кнопку. Какашка – безотносительно дармовое и весьма эффективное оружие в бою, будящее дурноту у ворогов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на начальный этаж и сходим наружу.
Баттерс.Открываем журнал заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются клюкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретимся, очутится Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отколоться от обидчика, придясь вплоть и навив удар. На своем пути мы встретимся немало персонажей. С большинством из них достаточного одного взаимодействия, дабы они стали нашими дружками. Некоторым же личностям сперва придется поддержать. Количество дружков действует на получение особых льгот(подраздел «Особые» в разделе «Способности»), позволяющих добиться преимуществ в бою. Баттерс коротает нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов раскатана твердыня Купа – основное и единое пункт дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – бойцом 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и великолепной принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем беседа. Представляемся будто угодно, ведь кликать нас всё равновелико будут попросту и лаконично – Чмо. Далее, выбираем один-одинехонек из классов. В настоящем случае это «Воин». Приобретаем своё первое оружие у Клайда. Для всякого класса доступны всего найденные образы оружий. В настоящем случае это натурально клинок бойца, то бишь деревянный меч. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся взятым объектом. Король желает, дабы мы сразились против Клайда. Бои протекают в пошаговом порядке: сперва атакует одна палестины, затем иная. При этом лево первого хода достается тому, кто первым ахнет противника до азбука боя. Выбираем акт – клинок бойца и кликаем на противника. Для нанесения максимального урона необходимо жать на кнопку удара всякий один, когда подсвечивается оружие. Атака почитается идеальной, если все удары были сделаны вовремя. Удачно проложив комбинацию, переходим к глубокой атаке. Наносим один-одинехонек мощный удар по тому же принципу, что и с простыми ударами.
Защищаться тоже надобно с интеллектом: кликаем на кнопку простого удара всякий один, когда под ногами показывает пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов)ворога, а ближнем бою еще и позволит проложить контратаку.
Пришло времена задействовать способность. Подходим к Клайду: начальный один жмем на кнопку простого удара, дабы подкинуть мяч, иной один – дабы ахнуть по мячу, когда он ляжет образцово до уровня груди, и оглушить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в облике шкалы в изнаночном верхнем углу. Полученными познаниями добиваем Клайда. За всякую победу начисляют эксперимент, какой используется для повышения уровня персонажа.

Доказав свою пригодность для участия в игре, проходим в палатку и рассматриваем священную Палку Истины. Внезапно звучит тревога – напали эльфы!Выходим наружу, ударяем любого противника и тем самым вступаем в баталия. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка. Получаем от Картмана живительный эликсир, выбираем его из списка объектов и используем на себе. За один-одинехонек ход можно произвести два деяния: использовать дисциплина и проложить атаку. Ход завершится атакой, оттого вначале используем дисциплина. Блокируем оба удара противника по отдельности и совершаем контратаку, навив ответный удар. Одержав победу, собираем с тел здоровые объекты.
Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в вытекающий баталия. Эльф-защитник прикрывает эльфа-стрелка, оттого до заключительного настолько залпом не добраться. Блокируем атаку лучника и пытаемся навить удар бойцу. Не вышло, настолько будто он восстал в позицию для ответного удара. Против таковских ворогов результативные всего далекие атаки и способности. Используем лук, дабы оглушить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и ныне он сможет воспроизвести далекую атаку. Используем способность или клинок бойца.
Палка Истины. В остатней схватке эльфийский заступник воспользуется способностью «Надежная защита» и выставит щит, что позволит ему проигнорировать один-одинехонек удар без вреда для здоровья. Количество выдерживаемых щитом ударов показано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы или три простых удара или три мощных удара в настоящем случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся с поддержкой мощной атаки, настолько будто у него водится панцирь нивелирующая урон крохотнее 25(иконка шлема с рогами над шкалой здоровья указывает на твердыня брони).
Эльфы отступили, однако они малозаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не сверился со своей задачей по охране Палке, оттого Картман решил его членства в Королевстве. Было постановлено сконцентрировать армию и вернуть затерянный артефакт. Лучшие бойцы – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в мягчайшие сроки.
Созови лучших

Чуть левее от оружейной лавки взялся флаг бойкого перемещения. Находя таковские же флажки по всему Южному Парку, мы сможем вмиг перемещаться между ними.
Открываем разоблачил «Способности» в журнале заданий и улучшаем одну из способностей. Через дом выбираемся на основную улицу и выказываем карту. Мигающая стрелка указывает на наше местопребывание; вопросительные знаки – задания. Идем влево по тротуару, проходим мимо нашего дома и разрушаем загвоздка. После обнаружения второго флага бойкого перемещения, подвергаемся неожиданному нападению эльфов из засады. Стараемся идеально воспроизвести двойные удары эльфов на первой линии и произвести контратаки. Для напарника орудуют те же обстановка что и для основного персонажа, т.е. после атаки ход завершится. Используем живительное прикосновение и возбуждаем здоровье Чмо. Основное оружие Баттерса позволяет навить один-одинехонек мощный удар. Способности: молот правосудия – раскрутиться и после вспышки кинуть молот во ворога, тем самым вытребовав у него ярость; молот бури – перенаправить молнию залпом на нескольких ворогов на одной линии. Помимо типового урона, стрелы будят кровотечение, какое с всяким ходом отнимает небольшую доля здоровья. Целебный эликсир позволит освободиться от любого негативного эффекта. Пробиваем щиты эльфа-заступника идеальной безыскусный атакой из лука: три стрелы – минус три щита. Добиваем его основным оружие или способностью. Одержав победу, собираем лут и продолжаем движение в изнаночную палестину.
Некоторых боев можно избежать, для этого довольно бежать от ворогов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с всякой победой прибавляется эксперимент повышающий степень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и выведаем от его родителя, что Крэйга наказали за неблагопристойный жест в палестину директора и бросили в школе после уроков.
Отправляемся в Кафе Братьев Твик на иной амба города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке особенного ингредиента в заведении своего родителя. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий произвести в бою две атаки за один-одинехонек ход. Проходим в подсобку сквозь дверь с левой сторонки и передаем послание Твику. Чтобы он смог влиться в игру, надобно поддержать ему с делами.
Количество дружков действует на получение особых льгот, позволяющих добиться преимуществ в бою. Горячий кофе

Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретится миссис Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и падаем в подвал. Метамфетаминщики встретят нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с противником на первой линии. Используем способность Баттерса Молот Бури и наносим урон залпом двум ворогам на иной линии. Собираем лут, вздымаемся по лестнице и наносим удар по отвесной доске. Проходим до гроба влево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отзываемся ему товар.
Созови лучших

У основных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с враждебным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не взалкает и к тому же брызнет в лик перечным газом.
Незваный гость

Посетим оружейный лавка Джимбо, что будет на дружком гробе улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ вяще не подействует на нас – переходим к бою. У противника недурная панцирь, оттого совершаем недюжинно мощные атаки.
Созови лучших

Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще бедствует в грабителе шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы ждет нам. Перед столь опасным заданием надобно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой изнаночную кнопку мыши(отклоняем правый стик долу), кнопками движения находим и фиксируем длиннейшую амплитуду колебания и жмем на левую кнопку мыши(отклоняем правый стик ввысь). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно будто во времена прогулок по городу, настолько и во времена боя. Во втором случае это будет почитаться за полноценный ход.
Задержание после уроков

Закупаемся всем необходимым в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в объекты одежи. Отправляемся в школу, какая будут в западной части исподней улицы. В изнаночном верхнем углу взялась третья шкала – мана. Она необходима для использования заклинаний пука во времена боя. Запас маны норовим восполнять еще до азбука схватки, дабы впоследствии не пришлось изводить бесценный ход на это девало. К простым и большим ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.

Учитель мистер Маки обделал для своих учеников трехчасовой марафон добавочных дел. Войдя в дом, встречаем рыжего дневального. Ударяем его или вступаем в беседа. Противник легок, оттого не составит труда разделаться с ним на первом же ходу. Проходим отдаленнее сквозь двери с левой сторонки. Дежурные забаррикадировали коридор. Встаем мурлом к огню и используем «Рев дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости ворогов. Мистер Маки заперся в столовой. Нужен золотой ключ, дабы разблокировать замок. Собираем здоровые объекты из шкафчиков и с тел и перебираемся на иное покрывало здания.
Картман.Выпускаем стрелу в телефон и, будто всего дневальный придется к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выпалить в крайнюю слева лампу, когда противник очутится под ней. Проходим до гроба влево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни сквозь вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на кратчайшего дневального. Кенни артист по притягиванию к себе молокососов, ведь не зря же он избрал для себя роль принцессы. Не прельщая внимания, подходим к стульям, переключаемся на пальбу и подбиваем изумрудный стенд, когда оба дневальных будут быть возле него. С заключительным ворогом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы»(3-й степень).

Возвращаемся к предпоследней двери(Faculty Only), выказываем ее добытым ключом и проходим вовнутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и созерцаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книжек на столешнице с изнаночной сторонки. Встаем мурлом к пламенеющей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчугана. Переключаемся на «Управление напарником» и с поддержкой Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, сходим в коридор и идем до гроба вправо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки(Counselor)и заходим вовнутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и двигаемся в столовую. После взаимодействия с дверью, возникнет главнейший дневальный, оттого заблаговременно подготавливаемся будто вытекает – восполняем резерв маны и испытываем наличность эликсира скорости в инвентаре.
Куратор после первого хода возьмется подготовку к сокрушительному заклинанию – зазвонист родителям. Этого допустить никак невозможно, настолько будто игра закончится нашим поражением. Также баталия завершится и после того, будто мы разделаемся с куратором. Применяем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем противников на первой линии. Против основного ворога на втором ходу используем заклинание «Рев дракона» – это выведет его из порядка на три хода. При надобности выпиваем эликсир скорости, что позволит проложить две атаки сплошь. Одержав победу, собираем с тел здоровыми объекты. Полученным ключом разблокируем иной сверху шкафчик и отхватим из него оружие ближнего боя «Булава регенерации»(4-й степень).
Босс «Главный дежурный». Созови лучших

Освобождаем наказанных школьников и вдогон за Крэйгом двигаемся в Крепость. За выказанную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и будет в десницах Барда – беспроглядного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, обитатели приходят в ужас: Бард зачаровывает ворогов музыкой, а затем невозмутимо уничтожает их. Обучаемся новоиспеченному заклинанию «Воню-Чары» и по традиции ощущаем его на оппоненте.
Бард

Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и двигаемся туда. Спустившись в погреб, идем до гроба влево, затем долу и до гроба вправо. Таким образом, передвигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в бою, однако своими мелодиями будет всячески укреплять бранный дух бойцов. Эльфы приткнулись в три ряда, что усложняет доступ к двум лучникам, какие могут будет всерьез навредить нам, необычно если вовремя не экспонировать блоки. Все силы запускаем на бойца с мечом и, разделавшись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, заперев нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем навещенный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов. Перед этим используем «Воню-Чары» на кратчайшем противнике и, тем самым оглушив его, бойко наносим удар.
Продолжаем идти игру South Park: The Stick of Truth.

Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пытаясь наладить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и с поддержкой Баттерса излечиваем Крэйга. Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его с поддержкой Баттерса и выведаем, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Вернувшись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым устраняем одного из ворогов. Также выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно оглушив ее оружием далекого боя. Уничтожаем преграду и вступаем в баталия. Стараемся оборвать мощное заклинание эльфийского охотника на колдуний аккурат оглушающей способностью. В противном случае противник проложит коронную атаку, с всяким ударом восполняя своё здоровье. Если нечего противопоставить охотнику, то сперва максимально бойко расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат великолепной альтернативой, необычно в комбинации с луком.
Поднимаемся на иной этаж и заходим в изнаночную горницу. Дальнобойным оружием подбиваем левую стенную полку и многокрасочный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, вздымаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над койкой, проходим до гроба вправо и, разбив загвоздка, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся напрямик на койка и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вкупе с союзниками пытаемся влететь в горницу Барда. Палка Истины вручает возможность смухлевать, в том числе при удерживании ручек дверей. Из чердака докатываются глумливые реплики эльфа. Выкурить ворога поддержит Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку выстрела, прицеливаемся в разинутый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под многокрасочным сноубордом и, выпалив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары». Аналогичным образом подрываем вторую лампу, тем самым обезвредив противника. Второй не взалкает биться, оттого попросту ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, находящийся на самом краю с левой сторонки. Спрыгиваем долу сквозь образовавшуюся прореху и оказываемся в горнице.
Джимми Бард.У Барда отменное здоровье, однако в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс норовим оперативно уничтожать способностями с большенный зоной поражения. Во времена колыбельной, исполняемой Бардом, бойко и дробно жмем на показанную кнопку, дабы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во времена атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с всяким ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не настолько ахово, если шкала маны почитай на нуле, однако если она вяще половины, то излишней набавки последует верное испражнение.

Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все здоровые объекты в горнице и возвращаемся в Крепость, адресовавшись к Картману, где нас встретят в членство Королевства Крепости Купа.

«Саус Парк» («Южный Парк») - один из самых одиозных мультфильмов, которые только появлялись в последние годы. Даже закоренелых циников может ввести в ступор то, как и какими способами герои сего мультсериала указывают на пороки и недостатки, присущие современному обществу. Впрочем, удается им это прекрасно.

Не так давно появилась игра «Южный парк». Прохождение ее сразу же удивило бывалых геймеров тем, что создатели умудрились идеально воссоздать атмосферу легкой сумасбродности, характерной для мультфильма. Впрочем, лучше рассказать об этом подробнее, так как многие моменты прохождения совершенно не очевидны, а потому нуждаются в разъяснении.

Новичок

По сюжету ваш герой - маленький мальчик, семья которого недавно переехала в «Южный парк». Прохождение следует начать с того, что вы, по совету своих родителей, отправляетесь исследовать город. Берем деньги, идем искать новых друзей. Сразу же встречаем Баттерса Милосердного. Идем за ним к дому Картмана, который в игре именует себя так: «Великий магистр». Заходим в дом, берем с тумбочки ключ от гаража. Ребята договариваются поиграть в волшебную игру, в которой вам придется принять самое деятельное участие.

Как вы уже могли понять, «Южный Парк» - игра, прохождение которой нередко требует смекалки и крайне нестандартных решений.

Первая кровь

Переносимся в королевство Купа. Ищем цветок возле забора, передаем его Кенни. Идем к Клайду, покупаем у него оружие. Проводим с ним первый испытательный бой. Как только появляется достижение «Очки силы», используем прием «Рукоприкладство». Так что готовит нам «Южный Парк»? Палка (прохождение игры ради нее и затеяно) Судьбы - вот ваша основная цель.

Палка Судьбы

Смотрим на Палку Истины (Судьбы в другом переводе) в палатке Картмана. Долго говорить с ним у вас не получится, так как на крепость вероломно напали эльфы. Вам достанутся воин и лучник. Последнего можно легко победить «Рукоприкладством». Забираем у поверженного врага «Лук Отстойности», после чего продолжаем разбираться с эльфами. Воина укладываем из лука, остальных добиваем при помощи рукоприкладства. Вообще «Южный Парк» - игра, прохождение которой нередко требует применения грубой физической силы. Без нее вы не сможете закончить ни одной миссии.

Окончательно расправляемся с врагом. После боя обнаруживается, что легендарная Палка Судьбы пропала. Итак, первое, что вам предстоит отыскать в игре «Южный Парк», - палка судьбы. Прохождение будет не таким интересным, если вы не приложите усилий к ее поискам.

Собираем армию

Идем к дому Крэйга. Не забываем, что по пути на вас постоянно будут нападать разрозненные группы недобитых эльфов. В доме Крейга нас ждет неудача: его отец говорит, что сын надолго остался в школе в наказание за то, что показал директору средний палец.

Кофе

Идем искать Твика, который должен находиться в «Кафе Твиков». Находим его окончательно измотанным, передаем письмо. Так как он не успевает выполнить всю свою работу, придется помочь ему, сходив за посылкой. Идем к дому Кенни, где его мама возьмет квитанцию и выдаст ключ от гаража, в котором и находится искомое.

В гараже сидят наркоманы. Они привыкли отдавать посылки Твику, а потому при виде вас ведут себя агрессивно. Принимаем бой. Победив асоциальный элемент, забираем пакет. Идем в кафе, вербуем Твика в ряды своей непобедимой армии.

Вы еще не понимаете некоторых моментов в игре «Южный Парк»? Прохождение с Фростом вам поможет: просмотрев этот вариант, вы точно разрешите все наиболее интересующие вас вопросы.

Незваный гость

Сперва идем к Джимбо, покупаем у него противогаз. Затем путь будет лежать к дому Токена. Там охранник брызнет вам в лицо из но противогаз убережет от крупных неприятностей. Сражаемся с охранником. Передаем Токену письмо, после чего возвращаемся к Картману и изучаем «Рев Дракона».

Задержание после уроков

Идем в школу, чтобы спасти Крейга. Заглянув в окно, видим, что он отбывает наказание с мистером Маки. Избивая рыжих дежурных, пробиваемся к двери класса. Обнаруживаем, что она закрыта, отправляемся на поиски ключа. Увы, но ведущий в дебри школы проход намертво запечатан решеткой. Кенни в наряде принцессы обворожит рыжего дежурного с обратной стороны, после чего он сам откроет проход.

Чем отличается «Южный парк»? Прохождение этой игры всегда оставляет вам выбор. Так и в этом случае: внимательно осматривайте пространство рядом с дежурными. Около них почти всегда есть пепельницы и прочие предметы, которые можно скинуть. Это отвлечет охранников, а вы не будете вмешиваться в очередную драку.

Впрочем, последнюю партию дежурных вам придется избить в любом случае. Забираем у них ключ. Вызволяем Крейга, идем в столовую. Там вас будет ждать первый Босс - главный Рыжий дежурный, который держит в страхе весь «Южный Парк». Прохождение (школа) не будет завершено без полной и безоговорочной победы над этим мерзким типом.

Главный дежурный

Чтобы не дать ему времени для подготовки к атаке, используем «Рев Дракона». Впрочем, можно применить любую мощную способность, которая есть у вашего персонажа. Кстати, если запустить в кого-нибудь надоедливого фекалиями, справиться с ним можно еще быстрее. Придя в дом Картмана, получаем гордое звание «Сэр Чмо», после чего знакомимся с новым видом магии - «Воню-Чарами».

Бард

Идем в бар «Ржущий ишак», где вас нетерпеливо ожидает Джимми Бард. Нападут эльфы, а вы будете сражаться с ними, внимая песням Джимми. Чтобы как можно быстрее разрушить баррикады, направляйте «Воню-Чары» на огонь. Открываем окно для Крейга, а когда он поранится при падении, лечим его способностями Баттерса. То же самое делаем с Картманом, который пострадает в стычке с эльфами.

Открываем дверь нашим союзникам и поднимаемся на второй этаж, где будет полно эльфов. Так как один из них будет в противогазе (вонь на него не подействует), придется применить «Кровотечение». Вызволяем Кенни из лап эльфа, после чего сражаемся с Бардом.

Инопланетное похищение

После бурного дня идем домой и ложимся спать. Думаете, что почти завершили прохождение «Южный Парк»? Инопланетяне - вот ваша следующая проблема. Нормально отдохнуть не дадут злобные пришельцы, которые похищают нашего героя и вставляют в него свой зонд. Впрочем, нет худа без добра - инопланетная технология позволяет овладеть телепортацией и способностью обходить силовые поля. Выходим из лаборатории, в которой над нами ставили бесчеловечные эксперименты.

Идем на инопланетян: они постоянно ставят поля, которые легко обходятся при помощи зонда. Кроме того, их силовые щиты без проблем пробиваются из лука. После сражения идем к лифту, а Рэнди Марш, на котором пришельцы также испытывают свои технологии, будет вам подсказывать дорогу. Чтобы забраться на платформы в следующем помещении, используем телепортацию.

Спустившись вниз, вступаем в бой с обычным пришельцем и Стражем. Последний отлично уклоняется от лука, а потому придется применить любую из ваших способностей. Идем дальше.

На мониторе возле лифта видим Ренди. Вам нужно нажать на кнопки, расположенные здесь же, в правильном порядке (используя имеющиеся подсказки). После этого поднимаемся в другую комнату с красными лифтами. Еще раз напоминаем, что в сложных случаях вам поможет «Фрост». Прохождение игры «Южный Парк» с его советами намного проще. Во всяком случае, вы наверняка не заблудитесь.

Встречных пришельцев валим наповал, применив «Воню-Чары». Идем в помещение с начальником охраны, побеждаем его в сражении и отключаем сигнализацию на всем космическом корабле. Отправляемся к Ренди Маршу, освобождаем его. По пути подбираем белый энергетический кристалл. Вставляем его в механизм следующего лифта, активируя его. Поднимаемся в комнату управления, побеждаем пилотов и их охрану. Тарелка упадет, а ваша миссия будет выполнена.

Союз с готами

Что еще вам придется сделать ради завершения игры «Южный Парк» (прохождение)? Готы - вот следующие союзники, расположение которых придется завоевать. Просто так они становиться на вашу сторону не захотят: сперва готы потребуют, чтобы вы начали походить на них. Сразу предупредим, что полное прохождение игры «Южный Парк» за один проход невозможно, так как в ней существует сразу несколько сюжетных линий, которые не сочетаются друг с другом. Так, вы вполне можете обойтись и без готов, но в ряде случаев (если пойдете против Картмана) без них справиться с миссиями не выйдет.

Нонконформист

В кафе Твиков нужно купить «Сильную обжарку». Когда вы выйдете из кафе, на вас нападут вездесущие эльфы, отведут в свой лагерь и предложат к ним присоединиться. Решение - на ваш выбор. Выйдя из лагеря эльфов, идем к магазину «Храни сам», где у местного бомжа можно недорого купить прикид гота. Идем к лавке Джимбо, ищем помойку. Там будут проныры-куряги, с которыми нужно сразиться. За победу над ними вы получите сигареты.

Снова идем к готам. От них получаем новое задание: когда в городе будет проходить родительское собрание, вы должны прикрепить к общему столу дерзкий плакат. Когда вы приблизитесь к столу, вас отыщет Ренди Марш. В благодарность за спасение из лап инопланетян он обучит вас новому приему - «Шептуну».

Очередной этап

Идем на стройплощадку компании «Тако Белл». Охранников отвлекаем только что изученным приемом «Шептун». Военного придется подвести к луже под напряжением. Используя инопланетный зонд, перемещаемся в вентиляцию. Там встречаем немецкого зомби, побеждаем его, забираем диктофон. Возвращаемся к готам, танцуем с ними победный танец. Все, вы получили новых союзников.

После этого вам придется сделать окончательный выбор: остаетесь ли вы с Картманом или же переходите на эльфийскую сторону. В любом случае все равно не стоит забывать об основной цели игры «Южный Парк». Палка (прохождение без нее невозможно) - ваша главная цель, забрать ее предстоит в любом случае.

Атака школы

Идем к школе. Обращаемся к Баттерсу или Барду (в зависимости от выбранной стороны), чтобы они открыли нам проход. Добираемся до вентиляционного прохода в стене. Последняя прошибается способностью «Воню-Чары».

В вестибюле школы выключаем вентиляцию, ломаем пожарную сигнализацию, после чего поджигаем помещение, используя для этого «Воню-Чары». Дальше нас ждет спуск в подвал, где предстоит сразиться с рыжими дежурными. Достаем из шкафчика медальон, попутно травя всех попадающихся на пути врагов вонючими чарами. Чтобы взорвать двери и запустить в школу союзников, нужно направлять «Шептуна» в огонь. Чтобы победить Стена, подойдет «Тошнота» или «Кровотечение».

Чем вообще отличается игра «Южный Парк» (прохождение)? Прятки - не лучший способ завершения миссий. В стелс-режиме пройти уровни не выйдет, так что вам заранее предстоит приготовиться к жестоким схваткам!

Поднимаемся на второй этаж, пробиваемся через стройные ряды противников. И снова игра предоставит вам выбор. В конце битвы придется использовать всю мощь кишечных газов, так как оба предполагаемых противника невероятно сильны. Если вы будете сражаться с Кайлом, то он использует вентилятор, а если с Картманом, то он также любит применять вонючие чары. Еще раз напоминаем, что полное прохождение «Южного Парка» за обе фракции сразу невозможно, так как вам в любом случае придется делать судьбоносный выбор.

Победа над бельевыми гномами

Идем после боя домой и спокойно ложимся спать. Как и в прошлый раз, отдохнуть нам не дадут. На этот раз помехи будут чинить бельевые гномы, с которыми вновь придется сразиться. Они вас уменьшат, так что ваш герой легко проследует за гномами в спальню родителей. Там, под их кроватью, вы встретите гнома-колдуна, которого нужно будет повергнуть. Против него рекомендуется использовать «Кровотечение» и «Огонь». За успешную победу над гномами получаем умение уменьшаться.

Создаем альянсы

Идем к Кайлу (к нему домой). От него получаем задание на вербовку в свои ряды девчонок.

Идем к Энни. Она проведет вас на собрание девочек. Там вы изложите свое предложение. Девочки поставят условие: они не против присоединиться к игре мальчиков, вот только для этого нужно выполнить их задание. Вам придется притвориться парнем Бебе, и с ней идти к Монике. Там вас подставят, после чего нужно будет сразиться с ее бойфрендом.

Зародыши и не только

После этого предстоит выполнить новое задание девочек. Переодевшись в девушку, идем в клинику для абортов. У врача ломается аппарат, после чего он выходит из кабинета. Надеваем его одежду и идем в городской архив. Сразу после этого в клинику прибудет куча агентов с охраной. Вам предстоит уменьшиться (умение гномов) и пролезть в дыру на стене. Если вы хотите избежать мордобоя, просто используйте вонючие чары, стреляя в трубы над головой у противников. Выползаем из вентиляции в операционной, где лежит Ренди Марш. Делаем ему операцию.

Выйдя из комнаты, обнаруживаем, что на агентов напали мутировавшие зародыши. Снова уменьшаемся, заползаем в вентиляцию. Через решетку наблюдаем, как военные сражаются с мутантами. Пробираемся к тому месту, где стоит пулемет, после чего обрушиваем на него потолок. Окончательно разбить его помогут «Воню-чары». После этого предстоит сразиться с огромным зародышем.

Идем на север

Направляемся к мальчикам. Там вы получите задание пойти в «Фото-додзё», так как вам нужна качественная фотография на заграничный паспорт. Сразившись с фотографом-самозванцем, получаем-таки свое фото. Теперь направляемся в Канаду. В нее можно попасть или обойдя вокруг пруда Старка, или же пройдя через ферму. Попав в Канаду, отправляемся прямиком в Оттаву и идем к принцу.

Канада

Получаем у него снимки и идем к графу Виннипегу. У него получаем новое задание. В округе завелся злой медведь, которого нужно убить. Так как животное бродит прямо в городе, не придется далеко ходить. За победу над мишкой вам достанется его шкура. Снова идем к принцу. Властная особа просит вас ликвидировать вредного епископа Банффа.

Идем к нему, отбираем яйца. Какие же еще испытания ждут вас в игре «Южный Парк»? Прохождение (Канада это особенно подтверждает) на всех этапах потребует умения нестандартно мыслить, так как в противном случае вы наверняка не сможете выполнить всех предусмотренных сюжетом миссий.

Доложив принцу, отправляемся к очередному графу, Ванкуверсу. От него идем к монахам, которым нужно продемонстрировать все ваши умения, касающиеся мастерского управления кишечными газами. В благодарность служители культа покажут вам прием «Нагасаки», при помощи которого можно разломать даже самую крепкую стену. Идем в указанную пещеру. Там, используя новообретенное умение, ломаем стену и открываем проход для министра Монреаля. Все! Вы полностью справились со своим заданием, а потому можно направляться к девчонкам.

Вот что предполагает на этом этапе «Южный Парк» (прохождение). Канада отличается от прочих этапов тем, что нарисована в двухмерном виде. Это придает местности особенный колорит.

Отделать Клайда

Чтобы разрушить ворота, используем «Нагасаки». Дабы обесточить установку, которая подает ток к луже, следует воспользоваться своим инопланетным зондом. Впрочем, можно просто обойти ее, отыскать щель в стене, после чего уменьшиться и пройти сквозь разлом. Там вас ждет куча противников, через отряд которых вновь придется пробиваться с боем. Чтобы добраться до лестницы, предпочтительнее использовать мощный «Нагасаки».

Для подъема ворот применяйте все тот же «Нагасаки» и вонючие чары. С их помощью разрушайте домики, внутри которых скрыты механизмы для поднятия ворот. Чтобы впустить своих союзников, разрушаем окна. Как правило, можно обойтись вонючими чарами, но в сложных случаях пользуйтесь «Нагасаки». После успешного выполнения задания вам предстоит сражение с Крейгом.

Битва с ним сложна тем, что мерзавец может воспроизводить своих двойников. Чтобы избежать этого, придется использовать весь свой смертоносный арсенал, ликвидировав настоящего Крейга как можно быстрее. После победы поднимаемся по лестнице.

Кишечная бомба

Осталось самое интересное. Уменьшаемся и проникаем в прямой кишечник. Обходим электрические поля, стреляем в пузырь и пробираемся через нечистоты. Самый большой мяч можно убрать с пути, воспользовавшись «Нагасаки». Вас встретит летучая мышь, которую легко можно отпугнуть, воспользовавшись фонариком. Идем дальше и встречаем призрак воробья. Так как это привидение, оно не чувствительно ни к тошноте, ни к кровотечению. Придется использовать все свои магические таланты.

Раскачиваем шар при помощи «Нагасаки», а затем задействуем инопланетный зонд, который может перенести вас на кнопку. Встречаем двух охранников, расправляемся с ними любым доступным способом. Наконец-то попадаем в отрезок кишечника, в котором расположена бомба. Чтобы открыть ее механизм, используем способности Барда. Обезвреживаем взрывной механизм. Идем к Клайду, встречаемся там с Шефом, которого снова предстоит победить в бою. Смотрим заключительный диалог с участием легендарного

Предательство

Выясняется, что во всех бедах виноват зловредный Кенни. Идем в магазин и как следует закупаемся перед последней с ним битвой. У Кенни не так много жизней, как у прочих боссов, но проблема в том, что он может оживать четыре раза подряд. Накидываем на него как можно больше отрицательных эффектов, используем все закупленные сильнодействующие средства. Чтобы окончательно повергнуть врага, воспользуйтесь «Рёвом дракона».

Итак, вы выполнили основную задачу игры «Южный Парк». Палка судьбы (прохождение было практически полностью посвящено ее поиску) найдена. Все враги повержены. Если после финальных титров у вас остались вопросы, не помешает запустить игру еще раз: выбрав другую сторону противостояния, удастся узнать немало нового.

Вам наверняка запомнится игра «Южный парк». Прохождение зачастую требует не только смекалки и догадливости, но и знания сюжета оригинального мультсериала.