Модельный ряд Volkswagen. Модельный ряд Volkswagen Какие моторы vw

По сравнению с прошлыми поколениями автомобилей, современные модели оснащаются в основном типовыми вариантами силовых агрегатов.

Поэтому для того, чтобы оценить двигатель каждой из модификаций, которые предлагаются для модели Volkswagen Jetta, ниже предлагаем подробное описание и ряд технических характеристик.

Когда встает выбор автомобиля Фольксваген Джетта, то первоначальным вопросом всегда считается какой двигатель лучше взять. В последних представленных модельных линейках автомобиль Джетта доступен для приобретения в комплектации с 4-мя различными вариантами двигателей.

Предложенные типы моторов могут комбинироваться с коробкой «автоматом», «роботом» и классической «механикой».

Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

  • Первая из них имеет мощность в 85 л.с. и зафиксированный показатель в 145 Нм крутящего момента при 3,8 тыс. оборотах двигателя Фольксваген Джетта.

При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

  • Вторая модификация (объем точно такой же) может похвастаться уже 105 л.с., да еще и дополнительно распределенным впрыском.

При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра

Обычно двигатели на Джетту, включая и двигатель Джетты 1.4 — бензиновые. Так же как и описанные выше моторы, двигатель, рабочий объем которого 1,4 л, представлен двумя вариантами:

1. Турбированный, 122-сильный двигатель с впрыском в камеру, работающий по технологии TSI.

При 5,0 тыс. оборотов, параметры мощности двигателя достигают максимального значения. При показателях в 1,5-4,0 тыс. оборотов достигается момент силы в 200 Нм.

Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой. Этот вариант комплектации Фольксваген Джетта достигнет 100 км/ч ощутимо быстрее, чем два предыдущих, ему для этого требуется всего 9,8 с. Скорость передвижения, которую обеспечивает эта комплектация, составляет 202 км/ч.

2. Наибольшую мощность, в 150 л.с., имеет двигатель, объем которого составляет также 1,4 л, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительно турбину.

Работает данный силовой агрегат по технологии TSI, при котором мотор имеет промежуточное охлаждение воздуха. Этот вариант комплектации имеет лучшую динамику из всех вариантов, представленных выше.

Мощность в 150 л.с. будет достигнута при 5,8 тыс. оборотов, а показатель момента силы в 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс. оборотов. Комплектуется мотор Volkswagen Jetta и роботизированной КПП. Не смотря на достаточно скромный объем двигателя, Джетта стартует до сотни за 8,6 с., а максимальная его скорость составляет 215 км/ч.

Почему такая разница в мощности двух вариантов двигателей Джетты 1.4?

Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а мотор в 150 лошадок имеет двойной наддув Twincharger. Это и обеспечивает разную мощность моторов, а в остальном они практически одинаковы.

В любом случае, не смотря на то, какой объем двигателя был выбран к комплектации модели Фольксваген Джетта, это получается достаточно экономичный агрегат, мощность которого приведет в восторг даже самого искушенного автолюбителя.

Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, поскольку это основа безопасности оборудования авто. Ниже мы рассмотрим, как можно собственными силами установить защиту на автомобиль Volkswagen.

Номер на двигателе Джетты VW Jetta

Каждый силовой агрегат, которым оборудован автомобиль, имеет свой идентификационный номер. Он состоит из оригинального буквенного сочетания и цифровой части, которая и есть порядковый номер двигателя. Располагается данный номер двигателя слева на стыке моторного отсека и коробки передач Фольксваген Джетта. Еще раз, данный идентификационный номер и буквенное обозначение дублируется на головке блока цилиндров.

На автомобилях компании-производителя Фольксваген очень часто можно встретить VIN — номер на корпусе зубчатого ремня. В этом случае номер наносится в виде наклейки. На ней также присутствуют буквенное обозначение и VIN – номер. Буквенная часть, которую содержит номер, дополнительно есть на информационной заводской табличке.

Как правило, этот номер состоит из 9 знаков – это оригинальное сочетание букв и цифр. Первая часть – это буквенное обозначение силового агрегата, а вторая часть, состоящая из шести знаков – это порядковый номер. После того, как количество выпущенных движков переваливает за 999999 штук с одним и тем же обозначением в буквенной составляющей, то каждый номер теперь вместо первой цифры имеет еще одну букву. В результате получается, что каждый силовой агрегат имеет свой неповторимый номер, по которому можно определить, где и когда он был произведен.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

Volkswagen (VW) — очень популярный немецкий производитель автомобилей среднего ценового сегмента, является частью концерна Volkswagen AG, второго в мире автогиганта, после Toyota. В данное объединение, помимо основной компании, входят , Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti и еще несколько известных марок. Продукция этих компаний несколько унифицирована между собой, поэтому некоторые модели используют общие платформы, узлы, агрегаты, один и тот же двигатель Фольксваген можно легко встретить на родственных автомобилях.
Двигатели Фольксваген это широчайшая линейка установок всевозможных конфигураций, начиная с компактных рядных троек. Учитывая специфику данных автомобилей, наиболее популярными моторами стали 4-цилиндровые, выпускаемые как в простом атмосферном исполнении, так и с непосредственным впрыском FSI. С течением времени появились турбированные, а также турбо с компрессором, такие двигатели Фольксваген известны как TSI/TFSI. Небольшие моторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI, при скромном рабочем объеме выдают достаточно внушительную мощность и автомобили VW с ними едут вполне уверенно.
Моделям с более крупными габаритами, на VAG разработали моторы с 5-ю и 6-ю цилиндрами, причем конфигурация последних может быть: рядной, V6 и VR6. Топовые модификации Volkswagen, Audi, Bentley оснащаются двигателями Фольксваген V8, как с турбонаддувом, так и в атмосферном исполнении. Для спортивных автомобилей Lamborghini, Audi, Bentley и других производителей, выпускались V10, V12, WR12. Вершина, лучший двигатель Фольксваген это W16, рабочий объем 8 л., устанавливаемый на Bugatti Veyron.
Кроме целого ряда всевозможных бензиновых двигателей Volkswagen, существует примерно такой же огромный набор дизельных моторов. Размах впечатляет: от сверхмалых двухцилиндровых, до 5 литровых V10 и 6 литровых V12, с крутящим моментом в 1000 Нм.
Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о старых и новых двигателях Фольксваген: их коды, марки, типы, виды, какой двигатель где стоит, завод, где производится этот мотор и прочее.
Теперь не нужно искать отзывы по двигателям Фольксваген, достаточно кликнуть по марке своего VW и узнать следующее: технические характеристики, проблемы, неисправности (стук, глохнет, троит, дымит и др.) и ремонт двигателей Фольксваген, ресурс, вес, тюнинг, чип-тюнинг и многое другое.
По традиции указано, какое масло в двигатель Фольксваген рекомендуется лить, через сколько потребуется замена, количество и объем масла в моторе.
WikiMotors поможет правильно выбрать и купить контрактный двигатель Фольксваген, узнать какой двигатель лучше, самый надежный и прочее.

Концерн «Volkswagen» (VW) - один из самых мощных мировых автопроизводителей после легендарного General Motors. В его число входит достаточно много известных марок автомобилей, к которым компания выпускает и устанавливает двигатели.

Описание двигателей

Двигатели Volkswagen - это мощность, сопоставимая с надёжностью. Линейка силовых агрегатов достаточно обширная. Моторы производства VW считаются лучшее в Европе и с хорошей репутацией даже в Америке. Так, компания поставляет моторы не только в собственную марку автомобилей, но и таким известным маркам, как Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам - Lamborgini и Bugatti.

Как видно силовые агрегаты от концерна получили достаточно широкое распространение по всей Европе. Двигатели Фольксваген выпускает - атмосферные, турбированные, дизельные и прочие. Все они завоевали большую популярность, среди автолюбителей разных стран благодаря своей надёжности.

Единственным недостатком движков является достаточно сложный ремонт, которые можно правильно осуществить только на специализированных автомобильных ремонтных станциях.

Технические характеристики и модельный ряд

Двигатели VW, как уже говорилось ранее, имеют высокие технические характеристики, поскольку проектируются и собираются высококвалифицированными специалистами. Линейка двигателей выпускаемых компанией достаточно большая. Так, существуют малолитражные силовые агрегаты, такие как 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с маркировкой TSi.

Это турбированные бензиновые силовые агрегаты с малым расходом топлива и мощностью от 100 до 200 лошадиных сил. Отдельно для дочерней компании Шкода были разработаны моторы VAG, которые позе получили широкое распространение на остальные модели концерна. Средний ресурс моторов производства Volkswagen составляет 300 000 км.

Кроме бензиновых двигателей на Фольксваген и другие марки устанавливались силовые агрегаты с дизельным впрыском. Дизеля получили маркировку TDi. Наиболее распространение они получили для грузовых автомобилей VW Caddy, VW Transporter, VW Crafter и другие.

Большинство автомобилей концерна, таких как Ауди и Бентли оснащаются моторами с конфигурацией V6 и V8. Наибольшей гордостью производителя становятся движки для знаменитых всему миру спорткаров. Так, спортивные варианты транспортных средств Ламборджини, Ауди и Бугатти получили моторы конфигурации V10, V12, WR12.

Легендарный мотор Бугатти Вейрон с объёмом 8 литров, также производства VW. При этом он имеет отличительную конфигурацию - W16, это считается лучший двигатель Фольксваген за всю историю производства.

Он собирается вручную и проходит ряд сложных испытаний перед тем, как попасть непосредственно в транспортное средство. При этом ресурс мотора, за данными завода изготовителя составляет 1 млн. км пробега.

Моторное масло для Фольксваген производит дочерняя компания VAG. Данная смазочная жидкость обладает высокими техническими характеристиками. Что касается масла в двигателе Bugatti Veyron, то для этой модели концерн разрабатывал специальную смазочную жидкость высокой плотности. Среднее техническое обслуживание этого автомобиля составит 21 000 долларов за одну поездку в автосервис.

Ремонт силовых агрегатов

Ремонт двигателей Фольксваген в зависимости от модели будет колебаться в цене. Так, силовой агрегат 1.4 TSi будет дешевле отремонтировать, нежили 1.8 TDi. При этом принципы ремонта для каждого силового агрегата будут отличаться не только в цене, но в проводимых процессах. Это зависит от конструктивных особенностей каждого силового агрегата отдельно, а также стоимости запасных частей.

Что касается технического обслуживания, то почти во всех сервисных мануалах написана одна цифра и порядок проведения работ. Так, рекомендованное техническое обслуживание стоит проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. При этом это только нормы для замены масла и фильтров.

Стоит отметить, что количество масла в двигателе каждой модификации разное и необходимо изучать по каждому конкретному мотору отдельно. Наименование мотора пишется на самом силовом агрегата, на специальной табличке или в сервисной книге.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген проводится непосредственно по истечению ресурса мотора или изношенности запасных частей. Так, на износ деталей движка влияет то, насколько часто проводится техническое обслуживание, какие запасные части и материалы используются, а также манера езды водителя.

Обычно ресурс и подходящий капремонт можно узнать в специализированном автосервисе, где проведут комплексную диагностику и определят реальное состояние мотора.

Ну, а если автолюбитель решил проводить самостоятельный ремонт двигателя Фольксваген, то ему в обязательном порядке потребуется по ремонту и обслуживанию двигателя, которые выпускает завод изготовитель по названию марки, модели и году выпуску транспортного средства. Подбор запасных частей в двигатель можно осуществить за расшифровкой идентификационного номера двигателя или кузова, где прописываются все данные.

Замена масла

Смена масла - это неотъемлемая операция для всех двигателей. Связано это с тем, что смазочная жидкость теряет свои технические и химические качества в процессе эксплуатации. Так, заменить масло в двигателях Фольксваген достаточно просто, если придерживаться положенных действий:

  1. Двигателю дают остыть.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Подставляется ёмкость и откручивается сливная пробка.
  4. После того, как смазочная жидкость сбежала, пробку закручивают, при этом заменив уплотнительное кольцо.
  5. Далее выкручивается фильтрующий элемент масла. Делается это при помощи специального съёмника.
  6. В новый фильтр заливается немного нового масла, и он закручивается.
  7. Через заливную горловину льётся новая смазочная жидкость. Количество масла определено в мануалах по ремонту и обслуживанию двигателя соответствующей маркировки.
  8. Двигателю дают поработать 5-7 минут, а затем проверяют уровень масла. При необходимости его доливают до нужного количества.

Тюнинг двигателя Фольксваген проводится по аналогии с другими моторами. Так, существует два варианта доработки движка: программный (наиболее распространённый) и механический (в народе - расточка и установка дополнительных запасных частей).

Под программной доработкой подразумевается - чип тюнинг, который в свою очередь делится на две подгруппы: впайка чипа и программирование электронного блока управления двигателем. Первый вариант стоит проводить только у профессионалов на специализированном автосервисе, поскольку процесс, достаточно специфический, и требует углублённых познаний в автомобильной электрики.

Что касается второго варианта, то его большинство автомобилистов проводят своими руками. Для этого потребуется немного знаний или инструкция, найденная на просторах глобальной сети, специальный кабель USB-Автомобиль и ноутбук. Соответственно необходимо скачать программное обеспечение.

Программный чип тюнинг направленный на улучшения необходимых характеристик мотора. Так, автомобилисты выбирают обычно один из двух вариантов: уменьшение расхода или увеличение мощности. При этом менее реже применяется сбалансированный чип тюнинг.

Завод изготовитель не рекомендует проводить чип тюнинг своих двигателей. Но, как показала практика, такого рода рекомендации не влияют на мнение водителей и поэтому компания специально выпустила несколько официальных прошивок для своих силовых агрегатов, которые называются Stage+.

Последняя версия для двигателей на сегодняшний день имеет 5-ю версию. Она позволяет выбрать необходимые параметры в момент программирования электронного блока управления двигателем.

Вывод

Двигатели Фольксваген имеет достаточно богатую линейку названий и маркировок. Так, концерн выпускает силовые агрегаты для таких известных марок автомобилей - Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам - Lamborgini и Bugatti.

Моторы компании зарекомендовали себя весьма положительно. Они имеют высокий ресурс использования и отличаются надёжностью. И даже если силовой агрегат отремонтировали, то он будет ещё долго служить владельцу. Двигатель Volkswagen - это эталон Немецкого качества автомобилестроения.

На территории СНГ Volkswagen Polo Sedan является хорошо известной и достаточно популярной моделью. Современный дизайн и продуманные решения немецкого концерна Фольксваген позволили бюджетной модели в кузове седан быстро попасть в список настоящих бестселлеров. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и 105 л.с.

Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель. Давайте остановимся на этом более подробно.

Читайте в этой статье

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра имеет две степени . Только теперь это уже не 85 и 105 «лошадок», а 90 и 110 л.с. В первом случае составляет 155 Нм, максимальная скорость 178 км/ч, разгон до сотни 11.2 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.7 литра. Более мощная 110 — сильная версия также имеет аналогичный крутящий момент, при этом максимальная скорость уже 191 км/ч. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет 10.4 сек.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая . Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также особенности эксплуатации являются теми факторами, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.

Также нужно уделять внимание и вопросу и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом . Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Кстати, при выборе масел на данную модель важно обращать внимание на вязкость, которая должна быть 5W30 или 5W40, а также на допуски. Масло должно иметь допуск VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00. Стандарт ACEA A2 либо A3.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как может стать причиной определенных проблем.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Правила достаточно просты: необходимо избегать езды без прогрева, резкого старта, активного торможения, запрещается движение с постоянной скоростью и с одинаковыми оборотами, езда на повышенных передачах, слишком высокие и слишком низкие обороты, движение в гору на повышенной передаче, торможение двигателем, буксировка прицепа и т.д.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге

Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Напоследок отметим, что как и любой другой автомобиль, Поло седан имеет свои плюсы и минусы. Что касается предыдущих версий мотора CFN, был отмечен частый стук поршней на холодную. Также водители сталкивались с тем, что происходило перетирание проводов датчика дроссельной заслонки, растрескивание , появлялись проблемы с вентиляцией картера и «залипание» клапана этой системы.

Еще частыми жалобами является и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление , а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

Читайте также

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

  • Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.
  • Основателем немецкого бренда Фольксваген является великий инженер Фердинанд Порше, именем которого названа легендарная марка автомобилей Porsche AG. Всё началось в 1934 году, когда Фердинанд Порше получил правительственный заказ на разработку модели легкового авто для представителей среднего класса, иными словами, простого народа. У инженера ушло три года на проектирование и последующее испытание заказанной модели, прежде чем та вышла в серийное производство. Volkswagen VW30, название которого в переводе означает «народный автомобиль», вызвал немаленькое восхищение инженеров и водителей и даже попал на страницы New York Times. Журналисты известной газеты нарекли VW30 «жуком» за внешнее сходство с насекомым. Удачное сравнение стало впоследствии вторым именем легендарного автомобиля Фердинанда Порше.

    Завод, заложенный в мае 1938 года в Вольфсбурге, стал крупнейшим во всей Европе и полностью соответствовал требующимся производственным мощностям «народного автомобиля».

    В связи со Второй мировой войной вольфсбургский завод был перепрофилирован на производство военной продукции, как и вся промышленность фашистской Германии. Известно, что руководство страны, в частности сам Фюрер, очень любили легковые автомобили Фольксваген.

    С наступлением мирного времени Вольфсбург был оккупирован англичанами, которые, к счастью, не стали разрушать завод Фольксваген, а даже наоборот передали заказ на выпуск нескольких десятков тысяч машин.

    В 1948 году руководство Volkswagen кардинально сменилось: управлять фирмой стал Генрих Нордхофф. Под его влиянием модельный ряд Фольксваген пополнился кабриолетами и лимузинами, а сеть технического обслуживания автомобилей развернулась не только внутри Германии, но и за рубежом.

    Мировая слава машин марки Фольксваген привела к необходимости открытия заводов в Бразилии, ЮАР, Австралии и Мексики. Уже к середине 60-х компания Фольксваген стала настолько мощным предприятием, что смогла даже приобрести Audi , выкупив её у Daimler-Benz. В созданный концерн Volkswagen-Audi (VAG) со временем вошли испанский бренд SEAT и чешский Skoda .

    В начале 70-х концерном была выпущена революционная модель Volkswagen Passat с передним приводом, а также Volkswagen Golf – недорогая и прекрасно оснащённая машина, которая с лёгкостью выиграла конкурентную борьбу в своём классе. Небольшая стоимость Volkswagen, экономичность двигателей, а также поразительные динамические характеристики Фольксваген – всё это позволило компании прочно занять первые строчки рейтингов европейских автопроизводителей.

    В 1975 году стартовало производства седана Volkswagen Polo, а спустя ещё пять лет – малолитражки Volkswagen Jetta.

    В период 90-х в линейке Фольксваген появились модели Vento и Sharan, комфортабельный седан Volkswagen Bora, а также новое поколение Фольксваген Пассат.

    В 2002 году на Парижском автосалоне состоялся дебют знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg, который составил достойную конкуренцию сверхпопулярному BMW X5.

    Сейчас Volkswagen AG является крупнейшей международной корпорацией с заводами в пятнадцати странах мира. Концерном выпускаются не только легковые автомобили Фольксваген, но и грузовики и микроавтобусы.

    Модельный ряд Volkswagen

    Модельный ряд Фольксваген невероятно богат, особенно при сравнении с другими брендами. В линейке Фольксваген присутствует и представительский сегмент (Volkswagen Phaeton), и спортивные кроссоверы (Volkswagen Tiguan), и полноприводные внедорожники с высокой проходимостью (Фольксваген Туарег). Что касается малого и малого среднего класса, то у этой марки очень большой выбор моделей. В нашем каталоге представлены также минивэны Volkswagen Touran и коммерческие фургоны.

    Стоимость Volkswagen

    Стоимость Фольксваген начинается с отметки в полмиллиона рублей за седан Фольксваген Поло , относящийся к малому и самому экономичному классу автомобилей. Цена Фольксваген малого класса не превышает 800 тысяч. Стоимость Volkswagen малого среднего класса может доходить до полутора миллиона, а среднего – до двух.