Материалы для гидроизоляции дорожных покрытий: купить, каталог, узлы, цены. Жидкая гидроизоляция напыляемая Другие материалы для гидроизоляции дорог и мостов

Сохранность и качество большинства объектов, в их числе и автотрассы, напрямую связаны с хорошо просчитанным и умелым проведением гидроизоляции сооружения. Кроме того, гидроизоляция из битума, надёжно защищает состояние дорог, тем самым обеспечивая безопасное движение. Качественная гидроизоляция способствует защите дорожного полотна от влаги и агрессивных веществ, и применяется при строительстве новых дорог, реставрации старых.

Просачиваясь через бетонное полотно, влага разрушает целостность структуры, что сказывается на прочности конструкции. Следовательно, необходимо, чтобы материалы для строительства дорог и гидроизоляции отличались высоким качеством и безопасностью.

Гидроизоляция автотрасс. Самое лучшее на сегодня.

Качественное строительство получается за счёт профессиональных монтажных работ и лучших, зарекомендовавших себя гидроизоляционных материалов. В настоящее время для гидроизоляции дорог широкое распространение получили прямые эмульсии из битума – термодинамически неустойчивые составы, где битум во влажной среде находится в виде маленьких капель. Гидроизоляция, где используются эмульсии, не требует большого труда и экономна в потреблении энергии по сравнению с другими технологиями. Известно, что использование для гидроизоляции битумной мастики, которая применяется только в горячем виде, требует больших вложений, из-за чего каждый квадратный метр обходится достаточно дорого.

При нанесении нужно строго придерживаться технологии нанесения: подготовить поверхность и проложить мастику, температура которой около 180 градусов. Не требует больших затрат технология гидроизоляции, в которой применяется мастика в холодном виде. Такая мастика из асфальта, которая имеет эмульсионный битумно-минеральный состав. Образовывает на поверхности твёрдое и единое покрытие.

Универсальные материалы для гидроизоляции

К универсальным материалам относятся также герметики, которые способствуют не только гидро-, но и пароизоляции, обеспечивают заделку деформационных и стыковочных швов. Герметики являются материалами, в основе которых лежит каучук, и широко применяются во многих областях. Например, герметики необходимы при выполнении работ в строительстве и при ремонте автотрасс.

Современная гидроизоляция дорог является не только надежной защитой полотна от существующих внешних воздействий, но и повышает эластичность, и, следовательно, комфортность и надёжность поверхности автотрасс при движении транспорта. Более того, она, безусловно, гарантирует длительность безремонтной эксплуатации и совершенно экологически безопасна.

Напыляемая гидроизоляция используется для монтажа кровли традиционного и инверсионного типов. Среди областей применения - ремонт старого покрытия, защита от ржавчины бетонных конструкций и металлических сооружений любой сложности.

Напыляемая жидкая гидроизоляция обеспечивает максимальную защиту от воздействия УФ-лучей. Даже если прежнее покрытие загрубело или состарилось, вещество связывается с его основой на молекулярном уровне, образуя своеобразную сварку с материалом. Никакой другой аналог не может похвастаться такими особенными качествами.

Преимущества стройматериала

Нанесение гидроизоляции методом холодного распыления позволяет в разы ускорить процесс. Среди других преимуществ:

  1. Высокий уровень сцепления с поверхностью.
  2. Быстрая полимеризация.
  3. Эластичность стройматериала.
  4. Стойкость к влаге, ультрафиолетовому излучению и низкой температуре — до 50 градусов ниже нуля.
  5. Способность отражать УФ-лучи, не нагревая кровлю.

Предлагаем купить жидкую напыляемую гидроизоляцию в любом объёме. Действует гарантия от производителя.

Тонкости покрытия кровли

Нанесение жидкой изоляции ускоряет работу — за день можно обработать площадь до 1 тысячи м 2 . Процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. Поверхность подготавливается, грунтуется.
  2. Происходит собственно нанесение жидкой резины.

Чтобы положить гидроизоляцию, пользуются обыкновенным валиком. Для больших объёмов рекомендуется задействовать аппараты с высоким давлением, которые работают как распылители. Такой способ нередко используется для старых крыш, которые невозможно или дорого демонтировать.

Стоимость стройматериалов

Цена на жидкую напыляемую гидроизоляцию зависит от следующих факторов:

  • свойства (стойкость к перепадам температуры, уровень эластичности);
  • метод нанесения;
  • производитель.

Обращаясь в «ХимСтрой», вы получаете надёжного поставщика и качественные товары. Мы практикуем индивидуальный подход каждому клиенту. Отправляем товары во всей стране.

Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте неизбежно ведет к увеличению нагрузок на полотно и основание автодороги. Из-за недостатков «типового» подхода при проектировании и строительстве автодорог, а также низкого качества материалов и работ, происходит просадка и разрушение земляного полотна автодороги. До последнего времени проектные организации руководствовались традиционными дорожно-строительными материалами, физико-механические показатели которых существенно не менялись с 70-80-ых гг. XX-го века.
До сих пор при строительстве дорог нередки случаи использования устаревших технологий, в особенности на этапе укладки щебенного основания. При сложных грунтах (пучинистый, просадочный, набухающий и т.д.) недопустимо вести работы по старинке.
Основными целям и задачам Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» является развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, увеличение протяженности качественных автомобильных дорог федерального значения и обеспечение их устойчивого функционирования.
За время реализации программы прогнозируется, что протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за период 2010-2015 годов на 1,99 тыс. километров и составит 55,98 тыс. километров. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (I и II) категорий увеличится на 4,7 тыс. километров и составит 30,52 тыс. километров. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тыс. километров и достигнет 55,45 тыс. километров.

В дорожном строительстве наступает время инновационных материалов и технологий. Новым направлением в строительстве автодорог является применение геосинтетических материалов, обладающих высокими прочностными показателями, долговечностью и надежностью. Одним материалом можно добиться решения нескольких задач, при этом соблюдая высокое качество выполняемыхработ.

Гидроизоляция автодорог и аэродромов геомембраной это такая технология, которая позволяет избежать дренирование воды между слоями дорожной "одежды", что предотвращает появление морозной пучинистости грунта, когда асфальтобетон разрывается изнутри дорожного покрытия. Геомембрана является гидроизоляционным слоем, для предотвращения попадания воды из грунта в слои дорожной "одежды".

Толщина материала — от 1 до 4 мм,
ширина материала в рулоне — 5000 мм.

Геомембрана обладает следующими эксплуатационными достоинствами:
-прочность на разрыв — 25 МПа;
-химическая стойкость — pH 0,5-14;
-относительное удлинение — свыше 700%;
-широкий диапазон рабочих температур от -70 до +60 °С.

В дорожном строительстве эффективно применение геомембраны (листа полимерного) в качестве
противофильтрационного слоя для:
-гидроизоляции очистных сооружений мостов и путепроводов;
-гидроизоляции оснований автодорог;
-армирования оснований автодорог, сложенных слабыми грунтами;
-защиты оснований автодорог от просадок;
-защиты оснований автодорог от неравномерных осадок при строительстве в I-ой дорожно-климатической зоне на слабых водонасыщенных грунтах (илы, торфяники).

Гидроизоляция дорог производится для повышения износостойкости дорожного полотна, продления эксплуатационного периода, до проведения ремонтных работ. При укладке в качестве основы дорожного полотна железобетонных плит, гидроизоляционное покрытие повышает эластичность, износостойкость бетонного дорожного полотна, а также препятствует крошению бетонных и железобетонных плит под воздействием атмосферных осадков (снега, воды).

Также, гидроизоляция уменьшает разрушительное воздействие от механических нагрузок, воздействия химических жидкостей и реагентов на бетонные плиты дорожного полотна.

Технология процесса проста. На подготовленное и очищенное бетонное полотно, заливается битумный, либо битумно-полимерный состав. Благодаря своей текучести, он хорошо проникает во все щели соединений, трещин, создавая гидроизолирующий слой. Битумно – полимерные составы предпочтительнее, так как позволяют обработать большую площадь с меньшим расходом материалов.

Существует несколько видов гидроизоляции дорожного полотна.

Наливной способ наиболее простой и в недалёком прошлом самый распространённый. Главное его преимущество, это дешевизна проводимых работ. При этом хорошая текучесть битума марок Б4 и Б5 позволяло получить хорошее качество гидроизоляции. Минус данного способа в том, что для разогрева битумного состава применялись специальные котлы, которые требовалось постоянно держать под высокой температурой. К этому можно добавить высокую огнеопасность проводимых работ и низкую скорость строительства дорожного полотна.

Способ наплавляемой гидроизоляции (наплавление мембраны) состоит в том, что на бетонную поверхность настилают рулонный твёрдый материал, приготовленный на основе битума. В некоторых видах края рулонов имеют скрепляющий состав, для лучшего соединения и удобства укладки. Материал застилают внахлёст. Затем настил обрабатывают направленной высокотемпературной струёй открытого пламени. Образуется единая гидроизоляционная мембрана.

Распыляемая гидроизоляция дорог – самая продвинутая на сегодняшний день технология. Под высоким давлением на бетонные плиты напыляется битумно-латексный состав, толщиной 4-6 мм. Латекс не позволяет растекаться эмульсии по полотну. На воздухе битумно-латексная эмульсия быстро застывает, образуя однородное покрытие. Преимущество данного способа в том, что не требуется применение высоких температур. Образуется наиболее однородная гидроизоляционная мембрана. Данный способ наиболее экологичен, безопасен, экономичен в расходовании энергоресурсов.

Проникающую гидроизоляцию применяют, как правило, при наплавляемом и распыляемом способе гидроизоляции. Суть ее в применении синтетических составов, которые заполняют все щели и пустоты в бетонном покрытии дороги. При попадании воды, состав расширяется, заполняя все пустоты. Затем наплавляют либо напыляют мембрану. На сегодняшний день это наиболее надёжная и долговечная гидроизоляция. Состав производители, как правило, держат в секрете. Сам состав к тому же придаёт дополнительную прочность бетонному основанию дороги. Такие составы применяют для дорог имеющих стратегическое направление, трасс с повышенной нагрузкой и требующих высокой степени безопасности.

Гидроизоляция фундамента Технониколь популярна за счет разнообразия продукции, ее высокого качества и безупречных технических характеристик. Большой выбор марок позволяет подобрать оптимальное решение даже для самых сложных конструкций. Среди основных направлений деятельности компании – разработка и тестирование рулонных материалов в частном и промышленном строительстве, а также выпуск новых компонентов мастик, битума, специфических продуктов. В ассортименте фирменной продукции найдутся разные варианты. Разработчики долгое время улучшают существующие и находят новые марки, стремясь соответствовать всем актуальным требованиям рынка. Проверенные технологии, значительные мощности и накопленный опыт позволяют создавать действительно качественный продукт, не имеющий аналогов. Существует несколько способов проведения работ: пропитка, обмазка, оклейка и использование отдельных монтируемых материалов. Помимо рулонной гидроизоляции фундамента Технониколь, спросом также пользуется обмазочная технология с использованием полимерных, битумных и комбинированных мастик, отличающихся рабочей температурой.

Использование гидроизоляции фундамента Технониколь

Среди ассортимента гидроизоляции фундамента Технониколь особым спросом пользуются рулонные материалы. Это оптимальный выбор для защиты подземных конструкций, фундаментов и других систем. Широкая сфера применения обусловлена универсальностью и способностью обеспечить надежную защиту со всех сторон. Еще одно предназначение – создание барьера между фундаментом и несущими элементами. Техноэласт ЭМП – наплавляемый рулонный битумно-полимерный материал, изготовленный по технологии двухстороннего нанесения вяжущего на полиэфирное основание. В составе – СБС-модификаторы, минеральный наполнитель и другие добавки. Защитный слой выполняется из мелкозернистой посыпки. Со внутренней стороны – полимерная пленка. Такая гидроизоляция фундамента Технониколь подходит также для отделки мостовых сооружений и железобетонной плиты проезжей части. Техноэласт МОСТ Б и С применяются в дорожном строительстве. Материал легко выдерживает воздействие влаги и высокие нагрузки, за счет чего часто используется в качестве горизонтальной изоляции. Полотно укладывается под плиту фундамента, выполняя функцию защитной подкладки. Существуют и другие марки гидроизоляции фундамента Технониколь. Все они имеют свои особенности эксплуатации и монтажа. Их объединяет практичность, долговечность и превосходные эксплуатационные характеристики.