Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» - Сценарий. Новый год! Сценарий новогоднего праздника «Современные и традиционные персонажи

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам»

Ведущий. Добрый день, ребята. Вы знаете, какой малоизвестный праздник был 28 октября?

Дети . День анимации.

Ведущий. 28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду. Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

А умеете ли вы петь? Давайте дружно споём одну замечательную песенку.

Песенка про друзей (из м/ф. «Маша и медведь»)

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

А сейчас мы посмотрим ваших мультяшек. Вам нужно было подготовить выступление по любимым мультфильмам, показать любимых мультгероев.

На сцену приглашается 2а класс.

(выступление 2а класса)

Молодцы. А теперь своё домашнее задание нам представит 2б класс.

(выступление 2б)

Своё выступление подготовили и 2в класс. Просим вас на сцену.

(выступление 2в класса)

Молодцы, вторые классы. А теперь просим показать своё домашнее задание 3а и 3б классы.

(Выступление 3а, затем 3б)

Молодцы, третьеклассники. А готовы ли 4-е классы? Просим на сцену 4а класс.

(выступление 4а)

А завершает показ домашнего задания 4б класс.

(выступление 4б класса)

Ведущий. Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

Сейчас я проведу у вас викторину. Вопросы буду задавать каждому классу отдельно по очереди. Если вы знаете ответ, называйте, если нет – право ответа переходит следующему классу. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

4а. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

4б. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

Зб. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

4а. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2а. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

2в. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? (мультик «Львенок и Черепаха»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

3б. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

4а. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4б В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

2а. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

3а. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

3б. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

4а. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

2в. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

4б. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

2б. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

2в. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

3б. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

4а. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

2а. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

2б. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

2в. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

3а. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

3б. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4б. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Итог занятия: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, приводили примеры, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультики и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Продолжайте и дальше смотреть мультики, можете сами рисовать свои, развивайте свои интерес, зрение, память. До свидания.

праздника "Последний звонок" для 11- ... Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой... песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова. ...

Сценарии сказок на Новый Год

Всем известно, что Новый Год – это сказочный праздник, в который сбываются надежды и мечты. Особенно сказка нужна детям. Так хочется верить в сказку, в добро, в справедливость. Наши сценарии сказки на Новый Год помогут вам весело провести праздник и посеять добро в души людей. всегда побеждают злых, пусть дети верят, что и в жизни будет так.

Для взрослых тоже есть веселые сценарии театрализованных сказок, которые позволят посмеяться от души. Рассчитаны они на 2-3 и более актера. Но есть сценки и на 1 лицо, например слова-выступления от символа года. Прикольно, когда старая сказка сделана на современный манер.

Сценарий сказки на новый лад на Новый Год – скачайте у нас с сайта совершенно бесплатно и пользуйтесь на здоровье!

Новогодние сказки 2019


Название Описание Кол-во чел. Цена Купить сценарий*
Сценарии:
1. Сценарий современной сказки для детей: «Свинка Пеппа и Гадкий Я» Интерактивная, музыкально-развлекательная программа с героями современных мультфильмов… 27чел 299 руб В корзину
2. Сценарий для школы: «Морозко» (на Год Свиньи) Крутой современный сценарий по мотивам Морозко, но с юмором для старшеклассников+муз.треки… 10чел 299 руб В корзину
3. Сказка для школы в японском стиле: «Заюшкина избушка» (на новый лад) Шуточная новогодняя сказка на новый лад в японском стиле, для школьников 5-6 классов… 10чел 199 руб В корзину
4. Алиса на новогоднем балу у Червонной королевы (сказочный спектакль для детей) Интересная музыкальная новогодняя сказка для ДК, школы на новый лад… 25чел 199 руб В корзину
5. Сценарий новогодней сказки 2019: «На поиски Деда Мороза» Красивая сказка-пьеса (музыкальная) с заставками, для детского театра или школьного праздника на год свиньи!… 16чел 199 руб В корзину
6. Сценарий на Новый Год для детей мл.школа: “Снежная королева” Музыкальная сказка на новый лад, красивые презентации, для школы, театра… 29чел 199 руб В корзину
7. Сценарий новогодней сказки для детей: “За новогодней мечтой или Ключи от сказки” Веселая новогодняя сказка, для учеников младшей и средней школы… 13чел 199 руб В корзину
8. Сценарий для детей в сельском ДК: «Сказка со счастливым концом» Сценарий проведения детского новогоднего праздника в селе (или в городе- легко адаптировать)… 9чел 199 руб В корзину
9. Сценарий сказки для детей: “Новогодний поросенок”+муз.треки и презентация Веселая новогодняя сказка для детей с символом года 2019 – поросёнком… 9чел 199 руб В корзину
10. Сценарий сказки для детей: “Поющий поросенок”+муз.треки и презентация На год свиньи можно провести интересный спектакль с участием главного героя – поросенка… 6чел 199 руб В корзину
11. Сценарий спектакля для детей: «Новогодний переполох» Добрые и злые герои сказок перепутались ролями, Снегурочка стала вредной и злой, а Баба-Яга доброй и покладистой… 11чел 199 руб В корзину

Как оплатить сценарий?

*Нажмите кнопку “В корзину” напротив выбранного сценария сказки. Оставьте в заявке ваше имя, e-mail и телефон. Произведите оплату при помощи карты Visa&Mastercard или выберите другой способ. После оплаты мы вышлем вам сценарий на электронную почту.

Сказки на Новый Год для детей

Эти сказочки порадуют детишек разного возраста: ясельного – 2-3 лет, дошкольного 4-6 лет, младшего школьного – 7-9 лет, а также деток средних классов, которые с удовольствием поучаствуют в спектакле и сами.

Самый долгожданный, самый чудесный праздникНовый год — совсем не за горами! И встретить его нужно незабываемо!

Предлагаем по-настоящему универсальный Новогодний сценарий для школы где есть все: сказочные персонажи, загадки, игры, конкурсы, стихи, а еще переделанные песни, танцы!

Сценарий чудесной сказочной встречи Нового года подойдёт и для учеников начальных классов, и для учащихся старших классов. Не оставит равнодушными и совершенно взрослую аудиторию — учителей, родителей, приглашенных гостей — всем без исключения будет очень весело и интересно!

Кроме того, наш сценарий достаточно легкий в подготовке и простой в организации.
Итак, готовимся к Новому году в школе!

Реквизит, декорации и музыкальное оформление

На новогодней елке должны быть огни с несколькими режимами (это важно)!

Записи песен :

1. «Российский дед Мороз!».

2. «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А).

3. «Дразнилка Деда Мороза!» детская песенка.

4. Песня «Игра с Дедом морозом!» (Железновы).

5. Запись звона колокольчика.

6. Музыка из мультфильма «Простоквашино».

7. Запись «минусовки» песни Шапокляк из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка».

8. Запись легкой инструментальной музыки.

Действующие лица

1. Ведущий . Одет торжественно: белый верх, темный низ.

2. Ведущая . Одета торжественно:белый верх,темный низ.

3. Дед Мороз .

4. Снегурочка .

5. Баба-Яга . Одета в длинную юбку, кофту, жилет, поверх обвязана теплым платком крест-накрест. На голове – платок темного цвета. Одно ухо торчит, второе спрятано. Длинные лохмы волос выбиваются из-под платка.

6. Водяной . Одет во все зеленое или болотного цвета. Можно взять камуфляжную форму. Обвязан «тиной». На голове зеленый лохматый парик, волосы в разные стороны. И на парике приклеена лягушка.

7. Чеширский умный кот . Одет в мягкий спортивный костюм. Сзади приделан хвост. На голове – ободок с ушками. На лице косметическим карандашом для глаз нарисована кошачья мордочка: носик, усы, бровки и широкая улыбка. На носу круглые очки. В руках лукошко с яблоками и грушами.

Сцена №1

Звучит песня «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А). Появляются Ведущий и Ведущая.

Ведущий : «Здравствуйте!»

Ведущая : «Добрый вечер! Все ближе и ближе празднование самого настоящего чуда, которое случается только один раз в год!»

Ведущий : «Ой, это ты про день рождения говоришь?!»

Ведущая : «Конечно, это тоже важное событие, но… для каждого из нас в отдельности! А я говорю про Новый год — праздник, который отмечается только в дружном и очень веселом коллективе!»

Ведущий : «Да, и этот сказочный праздник, происходит только один раз в году!»

Ведущая : «Но, чтобы наш долгожданный Новый год настал, его нужно отмечать очень весело, с интересными конкурсами, загадками, песнями!»

Ведущий : «Все правильно! Но самое главное, чтобы на Новый год к нам обязательно примчался на оленьей упряжке настоящий волшебник, умеющий исполнять все желания!»

Ведущая : «И как его зовут, ребята? Помогите вспомнить!»

Все (хором ): «Дедушка Мороз!»

Ведущие (хлопают в ладоши ): «Правильно! Точно!»

Ведущий :

«В эту сказочную ночь,

Когда кружится вьюга,

Нужно гнать печали прочь,

Поддержать друг друга!»

Ведущая :

«Снежные сугробы

Собрались гурьбой,

Готовятся все к Новому году!

Поторопимся и мы с тобой!»

Ведущие уходят. Появляется Снегурочка .

Снегурочка :

«Кто я? Скажите, вы мое имя знаете?

По виду внешнему угадаете?

Я — внучка у Деда Мороза одна!

Ну-ка, громко скажите, как зовут меня? А?..»

Все (хором ): «Сне-гу-роч-ка!»

Снегурочка : «Правильно! Это я! Как же я рада попасть к вам в гости! Как я рада увидеть вас! Какие вы все нарядные, красивые и, я просто уверена, очень и очень умные! Правильно? Я не ошибаюсь (улыбается )? Ой, а где же наш Дедушка Мороз? Разве он еще к вам не приходил?»

(Гости качают головами. )

Снегурочка : «Наверное, затерялся, он же старенький уже! Представьте сколько тысяч лет ему! А давайте его позовем? Помогите мне, пожалуйста!»

Все хором кричат три раза : «Дедушка Мороз!»

Звучит песенка «Российский дед Мороз!» и, Дед Мороз появляется.

Дед Мороз :

«Как же долго добирался,

Я до вас, мои друзья!

К новогоднему веселью!

Рады вы?! А как рад я!

Возле елочки нарядной,

Всех друзей я соберу!

Подарю я всем подарки,

Удачей, счастьем одарю!

И здоровья пожелаю,

Вам загадки загадаю!

Ну что, готовы вы, друзья?

Начинаю праздник я?!»

Все (хором) : «Да!»

Дед Мороз :

«Вот загадки не простые,

За них подарки дорогие!

Отгадаете? Отлично!

Поздравлю каждого я лично!»

Дед Мороз (загадывает первую загадку) :

«Две дружные и теплые сестрички

Зимою греют руки …(Рукавички!)»

Снегурочка :

«Красивая и хрупкая пушинка,

Кружит над нами нежная… (Снежинка!)»

Дед Мороз :

«Быстрая, как скороговорка,

Ледяная зимняя… (Горка!)»

Снегурочка :

«Есть грустинка на Новый год,

От мороза образуется… (Лед!)

Аккуратнее ходите,

И здоровье свое берегите!»

Дед Мороз :

Висят на елке разноцветные фонарики,

Стеклянные, красивые шарики… (Игрушки!)

Снегурочка :

На удивление, ты ему рад,

Так красиво, когда идет на улице… (Снегопад!)

Дед Мороз : «Ай, какие вы молодцы! Все мои загадки волшебные отгадали!»

Снегурочка : «Дедушка Мороз, а посмотри, какая у нас тут елочка-красавица стоит!»

Дед Мороз : «И, правда! Какая нарядная новогодняя елочка! Вот только огоньки на ней почему-то не горят!»

Снегурочка : «Ой, Дедушка, а что же делать? Как быть? Может, позовем самого умного Чеширского кота? Он все знает! Он столько книжек за свои девять кошачьих жизней прочитал!»

Сцена №2

Звенит колокольчик.

Снегурочка :

«Кто там? Кто там за окошком,

Колокольчиком звенит?

То примчался кот с лукошком!

Он на праздник к нам спешит!

Елку наряжает!

Всех нас собирает!

Песни с нами он поет,

Наш Чеширский Умный кот!»

Под музыку из мультфильма «Простоквашино» выходит Чеширский умный кот с лукошком.

Чеширский кот : «Здравствуйте, дорогие мои! Здравствуй, Дедушка Мороз, привет, Снегурочка! Ну, что тут у вас случилось? Не успел я в отпуск отправиться на свою волшебную сказочную дачу, как вновь вам нужна моя помощь».

Снегурочка : «Очень, очень нужна, котик! Посмотри на нашу елочку! Она такая красивая и готова к празднованию Нового года! Вот только огни на ней так и не горят, что же делать? Ты у нас такой умный–благоразумный! Подскажи, пожалуйста!»

Чеширский кот (внимательно присматриваясь, обходит елочку, разговаривая сам с собой ): «Ага… угу… Понятненько! Все ясно! Ее околдовали! Точнее, заколдовали, чтобы праздник у вас так и не начался!»

Дед Мороз : «Это кто тут у нас такие разбойники?! Кто посмел поперек меня идти и Новогодние елочки заколдовывать! Праздник ребятам срывать?!»

Чеширский кот : «Да вот же они, безобразники и пакостники!»

Сцена №3

Выходит Баба-Яга. Вместе с ней — ее друг Водяной. Звучит «минусовка» песни Шапокляк из мультфильма про Чебурашку.

Баба-Яга (поет) :

«Кто людям помогает,

Тот тратит время зря!

Сказала мне подруга,

Друг с детства – Шапокляк!

Теперь, я знаю точно!

Поверьте, мне, друзья —

Хорошими делами,

Прославиться нельзя!»

(Звучит «минусовка» песни про водяного. )

Водяной (поет) :

«Я – водяной, я – водяной,

Я приглашаю всех домой,

Ведь у меня в болоте,

Уютно даже вроде!

И Новый год со мной,

Как праздник со Звездой!»

(Звучит «минусовка» песни «Две Звезды».)

Водяной и Баба-Яга (поют обнявшись) :

«Две звезды, две ярких гадости!

На Новый год готовы к пакостям!

Устроим праздничек, мы обещаем вам!»

Баба-Яга :

«Да, к сожаленью, люди тупые,

Празднуют Новый год!»

Водяной :

«Строят надежды, планы большие,

Мечтают жить без хлопот!»

Баба-Яга :

«Только, сейчас, мы обещаем,

Праздник у вас украсть!

Водяной :

Коль не смогли мы вместе с гостями

В компанию к вам попасть!»

(Повторяется припев.)

Дед Мороз : «Ах вы, негодники! Ишь чего придумали! Так, а что же вам надо?!»

Баба-яга : «Вот чтобы вы все наши задания выполнили!»

Водяной : «Вот именно!»

(Дед Мороз замахивается на них посохом. Его останавливают Снегурочка и Чеширский кот.)

Снегурочка :

«Не надо, Дедушка, сердиться,

Давайте, будем веселиться!»

Чеширский кот :

«А, что для этого

Друзья, нам нужно?

Включайте музыку!

Танцуем дружно!»

Конкурс №1

Конкурс проводится под песню «Игра с Дедом Морозом!»

В конкурсе можно принять участие даже сидя!

В песне поется про разные части тела. Как только упоминается какая-либо из них, Дед Мороз со Снегурочкой и Чеширским котом показывают движения этими частями тела.
Ручки («фонарики», «хлопки», «размахивания в разные стороны» и т.д.), ножки («притопы», «пяточка, носочек и притоп» и т.д.), плечи («круговые движения плечами», поднять, опустить» и др.,) бочки («повороты туловищем», «виляние» и т.д.,) прыжочки (ножки «подпрыгивают» и др.).

Во время этой танцевальной игры Баба-Яга и Водяной пытаются сбить участников, запутать и вместо ручек, например, показывают движения ножками и так далее.

Дед Мороз : «Ох, и уморился я с вами, друзья! Вот это мы повеселились!»

Сцена №4

Снегурочка : «Ну, что, Дед Мороз, может елочку у нас с тобой получится зажечь? Стукни волшебным посохом! Порадуй нас всех!»

Дед Мороз :

«Помогите мне, друзья!

Мне без вас никак нельзя!

Вместе крикнем: Раз, два три!

Елочка – давай, гори!»

(Все кричат вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и Чеширским котом. Дед Мороз трижды стучит посохом. Елочка загорается, но в слабом режиме. Баба-Яга с Водяным радуются, хлопают в ладоши.)

Снегурочка : «Что же нам делать, Чеширский котик? Она, конечно, горит, но не так ярко, как нам хотелось бы!»

Чеширский кот : «Ну, что, Дедушка Мороз, пора в игры и конкурсы играть, чтобы елочку новогоднюю как следует зажечь!»

Дед Мороз :

«И то верно!

Итак, прошло время стесняться,

Пора в конкурсах участвовать,

И в игры поиграться!

Мне Снегурочка поможет,

Все по полочкам разложит,

Объяснит, что и почем!

Ну-ка, быстренько, начнем!»

Сцена №5

(Звучит легкая инструментальная музыка.)

Конкурс №2 «Дежурный снежок!»

Это массовая игра, чем больше участников, тем лучше .

Все желающие поиграть становятся в круг. Снегурочка выдаёт им 1 снежок (мячик, обернутый белой тканью).

Под музыку участники кидают друг другу мяч. Участник, у кого в руках оказывается мяч, говорит слово, связанное с Новым годом или зимой. Например: «снег», «мороз», «елка», «холод», «сосулька».

Тот, кто повторился или затянул с ответом – выбывает.
Игра продолжается до момента, когда в кругу останутся только 2 участника, один из которых, в итоге, окажется победителем.

Призом может быть игрушка, шоколадка либо школьные принадлежности.

Игра-конкурс №3 «Сказочный танцор»

Эта игра может проводиться как среди учеников, так и среди гостей .

Для игры необходимо заранее подготовить мешочек с записками-именами сказочных персонажей. Например: «Баба-Яга», «Медведь», «Лиса», «Водяной», «Кот в сапогах».

Под веселую подвижную музыку каждый участник вытягивает из мешочка 1 записку. Затем, по очереди выходят танцевать, вживаясь в свою роль сказочного персонажа. Например, если записка с ролью Бабы-Яги, можно носиться, пританцовывая по танцполу, имитируя полет на ступе или метле.

В процессе танца, зрители должны отгадать какой персонаж изображает участник.

Сцена №6

Снегурочка : «Какие они у нас молодцы! Как веселились! Как играли! Попробуй, Дедушка Мороз, может сейчас наша елочка порадует нас своими огоньками и расколдуется, наконец?»

Дед Мороз : «А ну-ка, давайте все вместе: Раз, два, три! Елочка гори!»

Включается самый мощный режим и елочка горит яркими огоньками. Все хлопают в ладоши, радуются. Баба-Яга и Водяной громко, в голос ревут в уголке зала. Появляются ведущие новогоднего вечера.

Ведущий : «А кто тут у нас плачет навзрыд? Кто рыдает?»

Ведущая : «Еще не хватало у нас на Новогоднем празднике слез. Что случилось?»

Баба Яга : «Что, что?.. Мы тоже праздновать хотим Новый год!»

Водяной : «Да!»

Баба Яга : «Вон как у вас весело, не то, что у нас…»

Водяной : «Вот именно!»

Ведущий : «Так что, получается, вы к нам на праздник Нового года хотите, а вас туда не пускают?»

Баба Яга и Водяной : «Вот именно, не пускают!»

Ведущая : «А может все потому, что вы одни гадости и пакости привыкли людям делать? Может, попробуете добрые поступки совершать и добрые слова от души говорить?»

Новогоднее театрализованное представление для начальной школы

Сценарий Новогоднего праздника для младших школьников "Новый Год в деревне Простоквашино"

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1" Республики Карелия

Дорогие друзья! Представляю вашему вниманию сценарий новогоднего театрализованного представления для начальной школы по мотивам любимого мультфильма "Зима в Простоквашино".
Все главные роли сыграли учителя школы и двое учащихся 7 класса. Артисты старались, чтобы сказка была не просто интересной и веселой, но и поучительной. Наши дети были не просто зрители в зале. Они весело пели о зиме, читали стихи, водили хороводы, играли с Дедом Морозом в веселые игры. В завершении праздника все получили новогодние подарки, а родители выразили слова благодарности учителям за радость, подаренную детям и взрослым!
Цель: создание атмосферы новогоднего праздника
Задача: использовать творческий потенциал взрослых и детей
Действующие лица: ведущий, кот Матроскин, овечка Мурочка, Галчонок, Шарик, Дядя Федор, почтальон Печкин, баба Яга, Дедушка Мороз, Снегурочка, Простоквашинское радио
Декорации: дом, камин, стол, самовар, указатель" д. Простоквашино 1 км ".
Реквизит: палки-лошадки (3шт); одноразовые тарелки (3шт), воздушные шары (3шт), круглый коврик (1шт), обручи (2шт), посылки-коробки одинаковые (2шт); игрушечный Дед Мороз и мешочек, пакет с цифрами, письмо, руль
Подготовительная работа:
разучивание песен, хороводов, задания классам подготовить художественные номера(песня, танец, сценка)
Фоновая музыка между действиями : минусовка песни "Кабы не было зимы"
1 действие
Под минусовку песни " Что такое Новый год"
Ведущий:
Здравствуйте ребятишки,
девчонки и мальчишки, а так же их родители!
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет
Так давайте скажем дружно
Здравствуй, здравствуй, Новый Год!
(Дети хором повторяют: " Здравствуй, здравствуй, Новый год!" )
Хоровод «Под Новый год»
(незаметно появляются герои: кот Матроскин с овечкой Мурочкой)
Песенка кота Матроскина (из мультфильма "Зима в Простоквашино")
Действие 1
Звучит музыка « Кабы не было зимы». На сцене сидит кот Матроскин и поет песню под гитару « А я все чаще замечаю…» Рядом сидит овечка Мурочка.


Появляется Шарик с фоторужьем
Шарик: Ух, и холодно на улице! Лапы замерзли, хвост отваливается
Матроскин: (мурлыкая) – Вот поэтому мы с Мурочкой дома сидим! Теплота! Красота!
Шарик: Ты еще и маму-овечку в дом приведи!?
Матроскин: И маму в дом...
Шарик: Нам только мамы не хватало! Скоро дети к нам приедут, а мы еще елку не зажгли и телевизор не показывает!
Матроскин: Ну ладно тебе шуметь. Как приедут, так и уедут. Моя Мурочка шума не любит!
Звучит голос радио: Говорит Местное Простоквашинское радио! Напоминаем Вам, что наступает Новый год- год Овечки! С Новым годом, товарищи!
Матроскин: Ура! Моя овечка Мурочка родилась под Новый год! И у нее двойной праздник- ведь и год ее наступает- год Овцы!


Звучит голос радио: Говорит Простоквашинское радио! Жители дома №1 встречайте долгожданных гостей!
Звучит фоновая музыка из мультфильма "Трое из Простоквашино"
(Выбегает Дядя Федор с рулем и танцует под музыку)


Дядя Федор:
Мчится, мчится мой автобус
По заснеженным лесам!
Разметает снег искристый
В гости едем мы к друзьям.
Ребята! Вот и остановка. Мы приехали в деревню Простоквашино! А где же наши друзья: Шарик и Матроскин?
(выбегает Шарик)
Шарик: Ура! Любимый дядя Федор приехал! Гости к нам приехали! Ура! У нас будет настоящий праздник!!
Матроскин (недовольно):
Ну вот, сколько дармоедов понаехало! Они не то, что все мое молоко выпьют, они и Мурочку мою напугают!
Шарик: Не ворчи, Матроскин, никто не станет пугать твою Мурочку. Ребята у нас Новый год праздновать будут!
Матроскин: Знаю я их!.. Ну, ладно, веселитесь, только не балуйтесь, а то еще мебель в доме поломаете, а у нас денег нет, чтобы новую покупать. Шарик - бездельник, никакой пользы от него нет, весь день с ружьем бегает, да еще понаприглашал любителей природы


Ведущий: Не расстраивайся, Матроскин, вот увидишь, какой у нас веселый праздник будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем!
(новогодний монтаж детей)


1.Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
2.С Новым счастьем, С Новым годом,
Всех поздравим, а потом
И походим хороводом,
И станцуем, и споем.
3.Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови.
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
Ведущий: Ребята, посмотрите, а елка у нас не горит, давайте своими звонкими голосами зажжем елочку
Раз! Два! Три! Елочка гори!
(елочка не загорается)
(стук в дверь )
Галчонок бегает по дому, машет крыльями : Кто там? Кто там? Кто там?


появляется Почтальон Печкин
Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес вам новогодний пакет особой важности! (подает пакет ведущей)


Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что это за пакет особой важности, может это подсказка, как зажечь елочку?
(ведущий достает цифры: 0215)
Почтальон принес пакет,
А в пакете том - конверт,
А в конверте том - секрет,
А в секрете том - ответ,
Зашифрованный, пронумерованный,
Как без спичек и без свечек
Нашу елочку зажечь?!
Открываю я пакет…
Ой, друзья, здесь есть ответ!
Тайный шифр из разных цифр
(показывает детям цифры: 0, 2, 5, 1)
Если расшифруем код,
Под которым Новый год, -
Елка нам огни зажжет.
Как расставить цифры эти?
Ну-ка, отвечайте дети!
Герои представления берут цифры и составляют разные комбинации,
Как только из цифр составили(2015), под музыку загорается елочка.


Ведущий:
Взявшись за руки, мы встанем,
Хоровод мы заведем,
С Новым годом всех поздравим,
Песню дружно запоем!
Песня«ДедМороз»
2 действие:
(звучит фоновая музыка)
Матроскин: Неправильный у нас какой-то Новый год получается.
Ведущий: Это почему же?
Матроскин: На Новый год Дед Мороз должен быть, Снегурочка, а у нас их нет. Неправильный это Новый год.
Шарик: Опять ты, Матроскин, ты всем недоволен, Дед Мороз и Снегурочка должны вот-вот приехать к нам. Они обещали. Может вьюга их задержала
(Стук в дверь)
Галчонок: Кто там? Кто там?
Печкин: Это я, почтальон Печкин! (Печкин входит ) Принес вам письмо от Деда Мороза.
Дядя Федор и Шарик: Ура! Дед Мороз к нам едет! Проходи, Печкин, Новый год с нами встречать будешь.
Матроскин: Нечего по чужим домам в Новый год шастать. Надо дома сидеть и телевизор свой смотреть.
Печкин: Ну и вредный ты, Матроскин, тебя надо в поликлинику сдать, для опытов.
Ведущий (рассматривает письмо): Письмо адресовано коту Матроскину, Шарику и дяде Федору. Ну-ка, идите сюда! Читайте письмо.


Матроскин (обнюхивает): Молочным шоколадом пахнет.
Шарик (обнюхивает): Нет! Мандарином пахнет!
Дядя Федор : (читает)
Здравствуйте, мои ребятки!
Опишу все по - порядку:
Задержались мы в пути
И не можем вас найти!
Вьюга путь нам застилает,
Уже вечер наступает.
Путь найти нам помогите,
Дружно вы нас позовите!
Дед Мороз и Снегурочка
(дети зовут Деда Мороза и Снегурочку))
(музыка " полет Бабы Яги")


Баба Яга:
А Баба Яга против!
Что за сборище такое
Собрались здесь, как на грех.
Я вам праздничек устрою-
Разгоню сейчас же всех,
Я зловредная Яга, костяная я нога!
Реактивная метла,
Меня быстро донесла!
Я вас всех перепугаю.
Ух, какая же я злая!
Матроскин: А вот и Снегурочка явилась к вам на праздничек.
Баба Яга: Наконец – то, кто-то оценил меня по достоинству. Только здесь, в Простоквашино, знают толк в красоте!
Дядя Федор: Извините, бабушка, но мы вас не ждали
Шарик: Мы ждали Деда Мороза!
Баба Яга: Деда Мороза? Вот вам Дедушка Мороз!!! (достает игрушечный Д.М.)
Матроскин : Уверен, что у нее и подарочки есть…
Баба Яга : А вот и мешок с подарками…


Шарик : Вкусновато, но маловато!!!
Баба Яга: А чего взгрустнул народ? Бабушка сейчас вам наколдует Деда Мороза настоящего! Приготовились:
Абра! Швабра! Чарли чу!Я Мороза ищу!
Матроскин: - Уберите «Абру! Швабру! Чарли чу!
Волшебству вас научу!
Итак, начинаем!

Наливаем в горшок воду и добавляем в него тысячу улыбок.
- Ну-ка, все дружно улыбнулись!
-Одну гримасу для остроты! Замечательно!
-Теперь насыпаем хохота от «хи-хи» до «ха-ха»!
-А сейчас – волшебные слова!
Звучит музыка
Чудо, чудо покажись!
Дед Мороз, скорей явись!..


Действие 3
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребятишки-
Девчонки и мальчишки.
С Новым годом поздравляю
И здоровья всем желаю!
Вот и я пришел опять,
Будем песни петь, плясать.
Встанем в дружный хоровод,
Славно встретим Новый год!
Снегурочка:
Мы на санках серебристых
Вмиг один домчались к вам.
Мимо елочек пушистых,
по заснеженным полям.
Будем мы сегодня вместе
Веселиться, танцевать
Так задорно, что на месте
Никому не устоять


Дед Мороз:
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
(Песня «Шел веселый Дед Мороз» )
Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка, мы так рады встрече с вами! Для вас мы подготовили «Театр - экспромт «С Новым годом»
Итак, внимание:
Как только я скажу:
«Дедушка Мороз», кричите «Э-ге-гей!»
«Снегурочка» - «А вот и я!»
«снежинки» - кружитесь
«елочка» - поднимаете руки вверх
«зайчики» - попрыгать как зайчики
«вьюга» - завывайте «У-у-у!»
«праздник» - «С Новым годом!»
«сугробы» - приседайте
«подарки» - «Ура!»
«огоньки» - покажите руками, как горят огоньки
Начинаем! Музыка!
Однажды в новогоднюю ночь Дедушка Мороз (кричат дети «Э-ге-гей!») и Снегурочка (дети говорят «А вот и я!») отправились к ребятам на праздник (кричат «С Новым годом!») Они очень спешили, поэтому шли по сугробам (приседают), Рядом прыгали зайчики(дети прыгают), Завывала вьюга(кричат «У-у-у!»), С неба падали легкие снежинки (все кружатся) И вот впереди показалась елочка-красавица (руки вверх), На ней ярко сверкали огоньки (показывают огоньки), Там было много детей, и все радостно закричали, когда увидели подарки (кричат «Ура!») Как хорошо. Что в новогоднюю ночь Дед Мороз (кричат дети «Э-ге-гей!») и Снегурочка (дети говорят «А вот и я!») приходят к детям на праздник (кричат «С Новым годом!»)


Снегурочка:
Мальчики и девочки!
Дедушке вы расскажите
Как вы пляшете, поете
Бодро, весело живете.
(Музыкальная игра «А на улице мороз»)
Дед Мороз :
Приготовьтесь быстро, дети,
К новогодней эстафете!
(Три команды по 6 человек)
1 «Скакуны» (мальчики) - проскакать на «лошадке» до фишки, вернуться и передать лошадь следующему участнику эстафеты


2. «Не урони снежинку» (девочки)- на одноразовой тарелке пронести воздушный шар, не придерживая руками, до фишки; прибежать к команде и передать тарелочку с шариком следующему игроку.


Игра «заморожу»

Ведущий: Дед Мороз, зачем детей морозишь? За уши, за нос их хватаешь? Мы за это тебя из круга не выпустим.
Дед Мороз: Выпустите, пожалуйста.
Ведущая: Спляшешь - выпустим.


Дед Мороз: Да старый я, не могу плясать. Снегурочка, что мне делать, подскажи!
Снегурочка: Придется, дедушка, сплясать, я тебе помогу (пляшут).
(Танец Д.М.и Снегурочки )
Ведущий: Притомился Дед, устал. Пусть у елки отдохнет, а я предлагаю телевизор посмотреть, там столько передач интересных!
Матроскин: Нечего телевизор смотреть, надо электричество экономить. Да и какая от него польза? Вред один для детей!
Дядя Федор: Да и не нужен он нам. Мы сами телевизор устроим.
(выступление ребят от классов)




Действие 4
(звучит фоновая музыка)
Матроскин: Что это мы все веселимся и веселимся? Так и устать можно. И вообще на Новый год нужно подарки дарить.


Мурочка: А что такое Новый год?
Матроскин: (мечтательно)- Это елка, это когда бутерброды с колбасой на елке висят…подарки…
Дед Мороз: А где же это моя посылка с подарками?
(стук в дверь)
Галчонок: Кто там? Кто там?
Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес вам посылку от Деда Мороза (входит с посылкой). Вам посылка пришла, ценная. Вот она. Только я ее не отдам, потому что у вас документов нету.


Дед Мороз, Снегурочка и Матроскин: Отдай, Печкин, нашу посылку!
Печкин: А какие у вас документы?
Матроскин: Хвост! Усы! Гитары! Вот мои документы!
Дед Мороз: Борода, посох, мешок! Вот мои документы. Кстати, Печкин, дам-ка я тебе конфету из этого мешка.
Печкин: Конфеты я люблю (берет, разглядывает). А посылку все равно без документов не отдам, я ее назад отошлю
(подбегает Галчонок, отбирает конфету и убегает за елку, Печкин бежит за ним под музыку)
В это время подменивают посылки с подарками. Печкин выходит из-за елки, берет пустой ящик, уходит со словами "Вот до чего жадные до чужого!")

Действие 5
Под музыку "Полет Яги" появляется Баба Яга

Товбо Нина
Новый год! Сценарий новогоднего праздника «Современные и традиционные персонажи»

Действующие лица :

Мальвина, Шут, Дед Мороз, он же как бы Шоумен, Администратор при Деде Морозе.

Шут : Оп-ля-ля! Почтеннейшей публике наше с бубенчиком! Эй, веселый народ! Кто здесь спляшет и споет? Это праздник новогодний к нам приходит каждый год! (Останавливается) Так, что это за кислятина на лицах? (Толкает Мальвину) Эй, ты что, уснула? Что здесь происходит?

Мальвина : А ты чего раскричался? Думаешь, ты крутой?

Шут (испугавшись) : Не понял.

Мальвина : Что тут непонятного? Мы с тобой устаревшие персонажи , мы не вписываемся в реальную действительность. .

Шут : Делит что?.

Мальвина : Вот видишь, ты даже этого не знаешь. Delete - это значит щелкнул кнопкой, и ты сначала в корзине, а потом и вовсе удален из оперативной (коллективной) памяти.

Шут : Как это - удален?

Мальвина : А так. Ты думаешь, сегодня кто-нибудь верит в сказочки про новогодние чудеса и Деда Мороза? Думаешь, тебе тут кто-нибудь рад? Они даже имени твоего уже не знают.

Шут (садится на пол) : Нет, я не верю. это неправда. нет. нет.

Мальвина : Дыши, дыши глубже. Добро пожаловать в реальный мир.

Шут : Но ведь чего-то они хотят, во что-то верят, чем- то интересуются?

Мальвина : Конечно! Они хотят, чтобы их родители разбогатели, хотят компьютеры, мобильные телефоны, DVD- плееры, мечтают попасть на «Фабрику звезд» или хотя бы в «Народный артист» , найти миллион, стать крутыми и продвинутыми. Что из этого можешь им предложить ты?

Шут : Но ведь Новый год .

Мальвина : Ну и что? Новый год никто не отменял. Просто его празднуют по-другому , другие подарки, другие персонажи . Кстати, они скоро здесь появятся. Современные герои . Поэтому нам пора убираться в сундук.

Шут (хорохорится) : Еще чего! Пусть сами убираются! Мы первые пришли. (Грустно) Что же нам делать?

Мальвина : Нам нужна, выражаясь .

Фонограмма. В зале появляются остальные персонажи .

Дед Мороз (прикинут по-современному , деловит, энергичен) : Так. Все уже в сборе, молодцы! Орлы! Сегодня зажигаю - я! Оторвемся, братцы! (Добирается до подиума, садится на стул. К Секретарше) Так, что мы сегодня имеем?

Администратор (достает электронную записную книжку) : Ой, ну, что каждый раз спрашивать одно и то же, одно и то же. Сегодня у нас новогодний праздник для учащихся 5 класса Количество 21 человек, продолжительность - 1 час.

Дед Мороз : Отлично! Подготовьте-ка побольше киловатт звука, дэнс-команду, реквизит № 5, прикиды серия до 16-ти, make up is супер-пупер! (Обращаясь в зал) Хай, веселая компания! Вы меня андэстэнд? Это я - (щелкает пальцами) как там. а. Дед Мороз! Как вам мой прикид? Крутой, правда! Будем тусить!

Шут : Эй, вы не могли бы еще раз повторить все, что сказали, а то я не въехал?

(Все посмотрели на них, как на неизлечимо больных)

Дед Мороз : Это что еще за клоуны?

Мальвина : Мы не клоуны, просто мы не понимаем, на каком языке вы разговариваете?

Дед Мороз (опешил) : Как на каком? На русском. продвинутом. Здесь все нас понимают! Верно? (Дети отвечают)

Администратор : Да им нужно переформатировать мозги, создать новую директорию и загрузить туда все, что нужно!

Пьеро : Что-то мне не по себе.

Администратор : Тут одной перезагрузкой не обойдешься, тут придется всю систему переустанавливать.

Шут (наступает) : А может быть, лучше вам мозги пере-пере-форматировать, а то вы как-то странно разговариваете.

Пьеро : Да, и Дед Мороз, уж совсем не дедморозный.

Дед Мороз : Что?.

Администратор (встает между ними) : Спокойно! Вы еще подеритесь, горячие финские парни! Предлагаю честное новогоднее состязание , а после и видно будет, кого перезагружать нужно. Да вот и дети повеселятся, они же и рассудят. Уговор? (Стороны ударяют по рукам)

Новые и старые персонажи садятся по разным командам и начинается конкурсная программа.

1 конкурс- загадки.

1. По счёту первым он идёт,

С него начнётся новый год .

Открой скорее календарь,

Читай! Написано – …

Январь -

2. Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

3. Бел, да не сахар.

Нет ног, а идет.

4. На всех садится,

Никого не боится.

5. Зимой – звезда,

Весной – вода.

Снежинка -

6. Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

Снеговик-

7. По снегу покатите -

Я подрасту.

На костре согрейте -

Я пропаду.

Снежный ком -

8. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет.

9. Рыбам в зиму жить тепло :

Крыша – толстое стекло.

10. Вот и зимняя пора -

На дворе трещит …

Не жара, а мороз -

11. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

Сосулька-

12. Бегут по дорожке

Доски да ножки.

2 конкурс Мумия.

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде - «мумия» , а второй - «мумиатор» . Игра : «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» . В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

3 конкурс Елочные украшения.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру : То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?.

4 конкурс Лови снежок. В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

5 конкурс «Баба Яга» . Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру) . В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-).

Конкурс «Споемте на новый лад »

6 конкурс На новый лад .

Давайте споём Новогоднюю песенку , но по-новому . Песня «В лесу родилась ёлочка» , надо её

1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.

7 конкурс Игра да - нет.

Дед Мороз старик веселый? (Да)

Любит шутки и приколы? (Да)

Знает песни и загадки? (Да)

Съест все ваши шоколадки? (Нет)

Он зажжет ребятам елку? (Да)

Носит шорты и футболку? (Нет)

Он душою не стареет? (Да)

Нас на улице согреет? (Нет)

Санта Клаус - брат Мороза? (Да)

Хороша у нас береза? (Нет)

Новый год идет все ближе ? (Да)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да)

Ездит он на иномарке? (Нет)

Носит тросточку и шляпу? (Нет)

Иногда похож на папу? (Да)

8 Появление мага волшебника. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен.

Ведущий- А сейчас ребята к нам придет маг-волшебник, который может прочитать наши мысли. Так что мы узнаем о чем вы сейчас думаете.

(Когда маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны.)

1. Ах, если бы мечта сбылась.

2. Где ты лето (Потап и Настя) .

3. Ясный мой свет (Буланова) .

4. Не пара (Потап и Настя) .

5. Я счастливый (Григорий Лепс) .

6. Расскажи, мне мама (Слава) .

7. Я иду такая вся (Верка Сердючка) .

8. Нет вайфайя.

9. А он такой (Алена Апина)

10. Я уеду жить в Лондон.

11. На большом воздушном шаре (Елка)

12. Отпустите меня в Гималаи (Распутина)

Предсказание успеха

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим :

Кто в новом году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку)

Вы думаете что это. Таня, но нет в новом году отличником станет.

Кто сделает великое открытие?

Кто выиграет все спортивные соревнования в нашей школе?

Кто в следующем году найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков на Новый год ?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей ?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2014 году?

У кого будут самые большие успехи в школе?

Кто станет самым спортивным в новом году ?

Кто найдет верного друга в новом году ?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?

Кого ждет неожиданное приключение в Новом году ?

Кто найдет свою вторую половинку?

Кому купят большую живую собаку?

Кого ждет переезд в Новом году ?

Кто "по уши" влюбится в Новом году ?

Чьих родителей будут вызывать в школу?

Кого ждет кругосветное путешествие?

9 конкурс Бой курантов.

Дети делятся на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка !

Включается запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает!

10 конкурс Сороконожка.

Пока мы с вами веселились нам передали мешок с воздушными шарами, видно Дедушка Мороз хочет чтобы с ними поиграли, значит

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности) . Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

11 конкурс Баба-яга.

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

12 конкурс Пингвин.

шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик.

13 конкурс Жадина.

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе : под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

14 конкурс Музыкальный конкурс.

Ставим запись песни 3 белых коня в исполнении Ларисы Долиной, а команды просим инсценировать песню в ролях . Пусть показывают жестами, как «чуть нахохлились дома» , «тепло и сыро» , «Зима раскрыла снежные объятья» , «Только елки в треугольных платьях, Мне навстречу все бегут, бегут, бегут», ну и, естественно, всем хочется посмотреть, как «три белых коня» будут увозить в «снежную даль» . Роли можно распределить заранее : Дома, Зима, Елки, Кони и главная героиня, назовем ее «Унесенная конями» .

Ведущий Ребята, а теперь пришло время подвести итоги. Каких же персонажей мы с вами оставляем .

Наш традиционный дед Мороз . Давайте его позовем.

В зал выходит Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут ,

Все Снегурочкой зовут.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С новым счастьем !

С Новым годом !

С новой радостью для всех !

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!