Молроп приглашает к участию в формировании государственной молодежной политики россии. Молроп приглашает к участию в формировании государственной молодежной политики россии Всероссийская Ассамблея молодых политиков

В ходе сессии
представители разных стран выступили с презентациями по ряду направлений
развития: технологии будущего, экология, авиация будущего, новые медиа,
экономика для будущего развития, здоровье, гражданская платформа развития,
проектирование будущего, глобальная политика, будущие науки и образование,
индустрии будущего, мировая железнодорожная сеть, создание «команды будущего».

XIX Всемирный фестиваль молодёжи и студентов
проходит в России с 14 по 22 октября. В первый день в Москве состоялся международный парад-карнавал студенчества, а основные
мероприятия проходят в сочинском Олимпийском парке
с 15 по 22 октября. Участниками фестиваля стали более
29 тысяч человек из более чем 180 стран.

В.Путин : Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые
дамы и господа!

Когда я ехал сюда,
думал, естественно, что бы вам сказать, и в конце понял, что вряд ли нужно
ставить перед собой задачу сказать вам что-то интересное. Во‑первых, потому что
у каждого свои интересы, во‑вторых, вы все люди молодые, а человек чем моложе,
тем он твёрже убеждён в том, что он знает всё лучше всех и больше всех. Поэтому
не стоит ставить перед собой задачу вас удивить чем‑то.

Так же как и ваши
коллеги, которые находятся на подиуме, на этой сцене, я просто скажу
несколько слов, которые я, выслушав ваших коллег, считаю важными, просто
поделюсь своими соображениями о том, что, я думаю, нужно иметь в виду,
когда вы будете реализовывать ваши замечательные и грандиозные планы.

Начну с самого простого. Первое, эти
планы, если это, конечно, не планы в области фундаментальной науки, должны быть
прикладными, они должны быть реализуемыми, исходя не только из завтрашнего и послезавтрашнего дня, но и из дня сегодняшнего.

Ну вот, скажем, в области охраны окружающей среды. Наша замечательная девушка, красавица из Финляндии, рассказывала о предприятиях по сжиганию мусора. Да, таких
предприятий уже много в мире, но вы не можете не знать, что прежде всего при
сжигании отходов используют энергию, которая получается от этого сжигания. Но почти во всём мире эту энергию дотируют, то есть пока, сегодня она
неконкурентоспособна. Если мы хотим, чтобы эти технологии приобрели массовый
характер и чтобы мы реально влияли на сохранение окружающей среды, то нужно,
используя все возможности сегодняшних технологий и завтрашних, может быть, всё‑таки
делать эту энергию конкурентоспособной. Пока мы будем дотировать её из бюджета,
я вам говорю как человек, который этим занимается профессионально, это не будет иметь широкого распространения.

То же самое в авиации. Вы помните, в Советском Союзе был такой самолёт Ту‑144? Был
сверхзвуковой самолёт и в Европе. Где они теперь? Только в боевой
авиации есть сверхзвуковые самолёты, а в гражданской – нет.
Почему? Дорого.

Алексей Николаевич
Косыгин, у нас был такой премьер-министр правительства Советского Союза, его
спросили: «Сколько стоит советский сверхзвуковой гражданский самолёт Ту‑144?»
Знаете, что он ответил? Он ответил: «Об этом знает только один
человек – я. Но я никому не скажу». Пока будет такая ситуация, у нас сложно будет внедрять современную технику.

Недавно
я с российскими молодыми людьми встречался, сказал, что можно
представить себе, да и не только представить, это реалии сегодняшнего дня, из западной точки Российской Федерации, из Калининграда, добираться до самой
восточной, до Владивостока, не за восемь-девять часов, как сегодня, самолётом,
а с помощью космической техники за 20 минут. Ведь ракета так и летит, с такой скоростью. Можно их использовать? Можно. Но будет это
использовано сегодня? Нет, дорого очень. Космический туризм развит,
20 миллионов стоит в космос слетать. Кто-нибудь может себе это позволить
из здесь присутствующих? Маловероятно. Но нам нужно добиваться того, чтобы это
всё внедрялось в широкую практику. Можно это сделать? Точно совершенно, можно.
Но для этого нужно эффективно использовать новые технологии, внедрять их.
И здесь об этом как раз сегодня говорили.

Для того чтобы это
эффективно делать, нужно обратить внимание на вещь, которую я считаю одной из ключевых, – это образование, здесь тоже об этом говорили. И очень
здорово, что нам в России удалось провести – это мероприятие ещё не закончилось, но завершается, правда, – фестиваль. Очень здорово, что
удалось провести такое совещание, такую встречу, скажу, почему. Потому что
сегодняшнее образование тоже становится совершенно другим, как и технологии.

Во-первых,
совершенно очевидно, что конкурентные преимущества получат те люди, которые не просто обладают набором интересных и важных знаний, а обладают тем, что сегодня
называют soft skills, обладают и креативным, и плановым, и другими видами
мышления. Когда человек вырабатывает для себя по жизни целый маршрут
приобретения новых и новых знаний, потому что мир меняется постоянно, и образование должно за ним идти дальше, и человек должен за этим идти дальше.
Абсолютные конкурентные преимущества получат те, кто может не только думать
по-современному, но те, кто накапливает знания из совершенно разных областей
знаний и разных областей науки, могут их комбинировать и эффективно применять
для решения стоящих перед всеми нами задач.

Чрезвычайно важным
является также и другое обстоятельство, и опять пример фестиваля очень хорош.
Это обстоятельство называется умение коммуницировать с другими людьми, умение
если не подавлять, но управлять своими эмоциями, работать в команде –
чрезвычайно важное качество. Мне очень хотелось бы надеяться, что фестиваль,
возвращаясь к этому ещё раз, эти качества у вас поддерживает, развивает, и вы
будете идти с ними по жизни.

Наконец, третье
очень важное обстоятельство для всех нас вне зависимости от того, чем мы
занимаемся или будем заниматься в будущем. Вы знаете, что это такое? Это
морально-нравственная составляющая нашего дела, любого. Здесь говорили о биологии, о медицине. Девушка из Индии занимается конкретной работой, она в скорой помощи работает. Но здесь говорили и о биологии. Многие здесь
специализируются на этом и знают, что это такое. Многие увлекаются другими
вещами и пока не очень погружены. Я только замечу несколько вещей.

Генная инженерия, которая
безусловно даст нам потрясающие возможности в области фармакологии, новых
лекарств, изменения человеческого кода, если человек страдает генетическими
заболеваниями. Замечательно, ведь это так хорошо. Но есть и другая составляющая
этого процесса. Что это значит? Это значит, что человек приобретает возможность
влезать в генетический код, созданный или природой, или, люди с религиозными
взглядами говорят, Господом Богом. Практические последствия какие из этого
могут наступить? Это значит, уже можно это представить, даже не очень
теоретически, уже можно практически представить, что человек может создавать
человека с заданными характеристиками. Это может быть гениальный математик, это
может быть гениальный музыкант, но может быть и военный – человек, который
может воевать без страха и без чувства сострадания, сожаления и без боли.

Вы понимаете,
человечество может вступить и, скорее всего, вступит в ближайшее время в очень
сложный и очень ответственный период своего развития и существования.
И то, о чём я сейчас сказал, может быть страшнее ядерной бомбы.

Когда мы что‑то
делаем и чем бы мы ни занимались, хочу повторить эту мысль ещё раз, мы никогда
не должны забывать про нравственные, этические основы нашего дела. Всё, что мы
делаем, должно идти на пользу людям, укреплять человека, а не разрушать его.
Я именно этого и хочу вам пожелать.

Владимир Путин принял участие в сессии «Молодежь 2030. Образ будущего», прошедшей в рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов.

В ходе сессии представители разных стран выступили с презентациями по ряду направлений развития: технологии будущего, экология, авиация будущего, новые медиа, экономика для будущего развития, здоровье, гражданская платформа развития, проектирование будущего, глобальная политика, будущие науки и образование, индустрии будущего, мировая железнодорожная сеть, создание «Команды будущего».

XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов проходит в России с 14 по 22 октября. В первый день в Москве состоялся международный парад-карнавал студенчества, а основные мероприятия проходят в сочинском Олимпийском парке с 15 по 22 октября. Участниками фестиваля стали более 29 тысяч человек из более чем 180 стран.

В.Путин : Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые дамы и господа!

Когда я ехал сюда, думал, естественно, что бы вам сказать, и в конце понял, что вряд ли нужно ставить перед собой задачу сказать вам что-то интересное. Во-первых, потому что у каждого свои интересы, во-вторых, вы все люди молодые, а человек, чем моложе, тем он тверже убежден в том, что он знает все лучше всех и больше всех. Поэтому не стоит ставить перед собой задачу вас удивить чем-то.

Так же, как и ваши коллеги, которые находятся на подиуме, на этой сцене, я просто скажу несколько слов, которые я, выслушав ваших коллег, считаю важными, просто поделюсь своими соображениями о том, что, я думаю, нужно иметь в виду, когда вы будете реализовывать ваши замечательные и грандиозные планы.

Начну с самого просто. Первое, эти планы, если это, конечно, не планы в области фундаментальной науки, должны быть прикладными, они должны быть реализуемыми, исходя не только из завтрашнего и послезавтрашнего дня, но и из дня сегодняшнего.

Ну вот, скажем, в области охраны окружающей среды. Наша замечательная девушка, красавица из Финляндии рассказывала о предприятиях по сжиганию мусора. Да, таких предприятий уже много в мире, но вы не можете не знать, что, прежде всего, при сжигании отходов используют энергию, которая получается от этого сжигания. Но почти во всем мире эту энергию дотируют, то есть пока, сегодня она неконкурентоспособна. Если мы хотим, чтобы эти технологии приобрели массовый характер и чтобы мы реально влияли на сохранение окружающей среды, то нужно, используя все возможности сегодняшних технологий, и завтрашних, может быть, все-таки делать эту энергию конкурентоспособной. Пока мы будем дотировать ее из бюджета, я вам говорю как человек, который этим занимается профессионально, это не будет иметь широкого распространения.

Продолжение следует.

Подпишитесь на нас

В ходе сессии представители разных стран выступили с презентациями по ряду направлений развития: технологии будущего, экология, авиация будущего, новые медиа, экономика для будущего развития, здоровье, гражданская платформа развития, проектирование будущего, глобальная политика, будущие науки и образование, индустрии будущего, мировая железнодорожная сеть, создание «команды будущего».

XIX Всемирный фестиваль молодёжи и студентов проходит в России с 14 по 22 октября. В первый день в Москве состоялся международный парад-карнавал студенчества, а основные мероприятия проходят в сочинском Олимпийском парке с 15 по 22 октября. Участниками фестиваля стали более 29 тысяч человек из более чем 180 стран.

В.Путин : Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые дамы и господа!

Когда я ехал сюда, думал, естественно, что бы вам сказать, и в конце понял, что вряд ли нужно ставить перед собой задачу сказать вам что-то интересное. Во‑первых, потому что у каждого свои интересы, во‑вторых, вы все люди молодые, а человек чем моложе, тем он твёрже убеждён в том, что он знает всё лучше всех и больше всех. Поэтому не стоит ставить перед собой задачу вас удивить чем‑то.

Так же как и ваши коллеги, которые находятся на подиуме, на этой сцене, я просто скажу несколько слов, которые я, выслушав ваших коллег, считаю важными, просто поделюсь своими соображениями о том, что, я думаю, нужно иметь в виду, когда вы будете реализовывать ваши замечательные и грандиозные планы.

Начну с самого простого. Первое, эти планы, если это, конечно, не планы в области фундаментальной науки, должны быть прикладными, они должны быть реализуемыми, исходя не только из завтрашнего и послезавтрашнего дня, но и из дня сегодняшнего.

Ну вот, скажем, в области охраны окружающей среды. Наша замечательная девушка, красавица из Финляндии, рассказывала о предприятиях по сжиганию мусора. Да, таких предприятий уже много в мире, но вы не можете не знать, что прежде всего при сжигании отходов используют энергию, которая получается от этого сжигания. Но почти во всём мире эту энергию дотируют, то есть пока, сегодня она неконкурентоспособна. Если мы хотим, чтобы эти технологии приобрели массовый характер и чтобы мы реально влияли на сохранение окружающей среды, то нужно, используя все возможности сегодняшних технологий и завтрашних, может быть, всё‑таки делать эту энергию конкурентоспособной. Пока мы будем дотировать её из бюджета, я вам говорю как человек, который этим занимается профессионально, это не будет иметь широкого распространения.

То же самое в авиации. Вы помните, в Советском Союзе был такой самолёт Ту‑144? Был сверхзвуковой самолёт и в Европе. Где они теперь? Только в боевой авиации есть сверхзвуковые самолёты, а в гражданской – нет. Почему? Дорого.

Алексей Николаевич Косыгин, у нас был такой премьер-министр правительства Советского Союза , его спросили: «Сколько стоит советский сверхзвуковой гражданский самолёт Ту‑144?» Знаете, что он ответил? Он ответил: «Об этом знает только один человек – я. Но я никому не скажу». Пока будет такая ситуация, у нас сложно будет внедрять современную технику.

Недавно я с российскими молодыми людьми встречался, сказал, что можно представить себе, да и не только представить, это реалии сегодняшнего дня, из западной точки Российской Федерации , из Калининграда, добираться до самой восточной, до Владивостока, не за восемь-девять часов, как сегодня, самолётом, а с помощью космической техники за 20 минут. Ведь ракета так и летит, с такой скоростью. Можно их использовать? Можно. Но будет это использовано сегодня? Нет, дорого очень. Космический туризм развит, 20 миллионов стоит в космос слетать. Кто-нибудь может себе это позволить из здесь присутствующих? Маловероятно. Но нам нужно добиваться того, чтобы это всё внедрялось в широкую практику. Можно это сделать? Точно совершенно, можно. Но для этого нужно эффективно использовать новые технологии , внедрять их. И здесь об этом как раз сегодня говорили.

Для того чтобы это эффективно делать, нужно обратить внимание на вещь, которую я считаю одной из ключевых, – это образование, здесь тоже об этом говорили. И очень здорово, что нам в России удалось провести – это мероприятие ещё не закончилось, но завершается, правда, – фестиваль. Очень здорово, что удалось провести такое совещание, такую встречу, скажу, почему. Потому что сегодняшнее образование тоже становится совершенно другим, как и технологии.

Во-первых, совершенно очевидно, что конкурентные преимущества получат те люди, которые не просто обладают набором интересных и важных знаний, а обладают тем, что сегодня называют soft skills, обладают и креативным, и плановым, и другими видами мышления. Когда человек вырабатывает для себя по жизни целый маршрут приобретения новых и новых знаний, потому что мир меняется постоянно, и образование должно за ним идти дальше, и человек должен за этим идти дальше. Абсолютные конкурентные преимущества получат те, кто может не только думать по-современному, но те, кто накапливает знания из совершенно разных областей знаний и разных областей науки, могут их комбинировать и эффективно применять для решения стоящих перед всеми нами задач.

Чрезвычайно важным является также и другое обстоятельство, и опять пример фестиваля очень хорош. Это обстоятельство называется умение коммуницировать с другими людьми, умение если не подавлять, но управлять своими эмоциями, работать в команде – чрезвычайно важное качество. Мне очень хотелось бы надеяться, что фестиваль, возвращаясь к этому ещё раз, эти качества у вас поддерживает, развивает, и вы будете идти с ними по жизни.

Наконец, третье очень важное обстоятельство для всех нас вне зависимости от того, чем мы занимаемся или будем заниматься в будущем. Вы знаете, что это такое? Это морально-нравственная составляющая нашего дела, любого. Здесь говорили о биологии, о медицине. Девушка из Индии занимается конкретной работой, она в скорой помощи работает. Но здесь говорили и о биологии. Многие здесь специализируются на этом и знают, что это такое. Многие увлекаются другими вещами и пока не очень погружены. Я только замечу несколько вещей.

Генная инженерия, которая безусловно даст нам потрясающие возможности в области фармакологии, новых лекарств, изменения человеческого кода, если человек страдает генетическими заболеваниями. Замечательно, ведь это так хорошо. Но есть и другая составляющая этого процесса. Что это значит? Это значит, что человек приобретает возможность влезать в генетический код, созданный или природой, или, люди с религиозными взглядами говорят, Господом Богом. Практические последствия какие из этого могут наступить? Это значит, уже можно это представить, даже не очень теоретически, уже можно практически представить, что человек может создавать человека с заданными характеристиками. Это может быть гениальный математик, это может быть гениальный музыкант, но может быть и военный – человек, который может воевать без страха и без чувства сострадания, сожаления и без боли.

Вы понимаете, человечество может вступить и, скорее всего, вступит в ближайшее время в очень сложный и очень ответственный период своего развития и существования. И то, о чём я сейчас сказал, может быть страшнее ядерной бомбы.

Когда мы что‑то делаем и чем бы мы ни занимались, хочу повторить эту мысль ещё раз, мы никогда не должны забывать про нравственные, этические основы нашего дела. Всё, что мы делаем, должно идти на пользу людям, укреплять человека, а не разрушать его. Я именно этого и хочу вам пожелать.

Спасибо вам большое.

Сергей Собянин: Обсуждается удивительная вещь: какие выпускники у нас будут в 2030 году, и это практически фантастика. На самом деле это никакая не фантастика, это уже реальность, которая стоит на пороге. Наши дети, которые ходят в детские дошкольные учреждения и получают основы образования, в следующем году пойдут в первый класс - они и будут выпускниками в 2030 году. Более того, дети, которые только родились, и те, кто еще не ходит в детский сад, - это наша молодежь 2030-х годов. То есть мы говорим не о будущих поколениях, а уже о настоящем поколении, которое со следующего года начнет ходить в школу и получать знания. И поэтому то, что обсуждается сегодня, - это не абстракция, не фантастика, а абсолютно конкретные вещи и конкретная система образования, задачи, которые стоят перед образованием уже сегодня.

Причем надо иметь в виду, что технологическое обновление школ даже в Москве происходит один раз в пять лет (и это наше достижение), а в большинстве школ, я думаю, это происходит реже - раз в семь-восемь, а то и в 10 лет. Это означает, что дети в 2030 году будут получать образование на той технологической платформе, которая внедряется сегодня.

Более того, даже наши требования к выпускникам, тот же Единый государственный экзамен, - сложно предположить, что они кардинально изменятся к 2030 году, если какие-то изменения мы не начнем закладывать сегодня. Даже если обсудить с педагогическим сообществом, с экспертами какие-то серьезные изменения в этой системе, то результат, формализованный результат, мы получим лет через пять, и дети за пять лет должны будут подготовиться к экзаменам, которые пройдут в 2030 году. То есть то, что мы сегодня обсуждаем и создаем, даже с точки зрения изменений контроля за системой образования, сегодняшние изменения как раз и придут к 2030 году. Поэтому сегодняшняя повестка не фантастическая, наоборот, это повестка сегодняшнего дня.

Москва как крупнейший мегаполис Европы, один из крупнейших мегаполисов мира - это город, основанный на новом технологическом укладе, это город знаний, в котором сосредоточено огромное количество научных, образовательных учреждений, организаций, предприятий, которые создают новые технологии. И для Москвы то, что мы сегодня обсуждаем, вся система образования, начиная с детского сада и заканчивая профессиональным образованием, является одним из главных приоритетов. Это залог конкурентоспособности и москвичей, и города, и страны в целом. Поэтому мы столько внимания уделяем развитию того сегмента, за который отвечаем, с одной стороны; с другой стороны, работаем с коллегами, чтобы создать вертикаль образования от детского дошкольного учреждения до университета и до требований работодателей - вертикаль постоянной системы образования.

В Москве есть серьезные результаты в области образования: по международным оценкам, которые проводили PIRLS, PISA, московское образование оказалось в пятерке ведущих образовательных систем. И это произошло не само собой: московское образование претерпело серьезные изменения - и структурные, и в области финансирования и мотивации. Но это не означает, что дальше у нас ничего не должно происходить. Наоборот, мы уверены, убеждены в том, что должны двигаться дальше.

Такое достижение, как равное финансирование всех образовательных систем, должно логически завершиться тем, что в любой московской школе можно будет получить очень хорошее, качественное образование. Сегодня изменения уже налицо: все больше и больше московских школьников среди победителей и российских, и международных олимпиад, все лучше и лучше результаты ЕГЭ, которые в среднем улучшились практически в два раза за последние годы, как и все остальные качественные показатели. Но тем не менее и эту систему надо поддерживать и развивать, поддерживать лучшие, передовые практики, школы, которые показывают уникальные результаты. И это тоже система - система мотивации и поддержки будущего московского и российского образования.

Несомненно, помимо государственных школ и государственной системы, необходимо поддерживать и те начинания, и те инвестиции в образование, которые создаются частными компаниями и частными лицами. Очень важно, чтобы в поиске форм будущего образования участвовало не только государство, но и бизнес и общественность.

Мы много обсуждаем то, какие знания должны закладываться, какие методики образования должны применяться в сегодняшней школе, в завтрашней и послезавтрашней. Идет бурное обсуждение этих проблем, и мы также включены в дискуссию.

Но на мой взгляд, еще более важно создать в школах такую систему, которая сама бы генерировала идеи, поддерживала и развивала их. Конечно, есть великие ученые, эксперты, которые могут предложить отличные методики и образцы образовательного контента. Но когда в это включено все педагогическое сообщество, все педагоги и города, и страны, то это создает такой поток нового контента, инноваций в области образования, лучших практик, который несравним и несопоставим, конечно, ни с каким экспертным сообществом при всем к нему уважении.

Более того, можно из разных сценариев выбрать наиболее удачные элементы и создать свой сценарий урока. И вот это огромное, не побоюсь этого слова, демократическое движение всего педагогического сообщества по созданию лучшего образовательного контента, лучших методик и лучших сценариев, мне кажется, это во многом и есть основа того будущего, о котором мы говорим. Причем всю эту продукцию, всю эту систему, весь этот образовательный контент оценивает не руководитель Департамента образования, не Министр образования, а оценивают сами педагоги. Вся система мотивирована на то, чтобы создать такой контент, который будет пользоваться максимальной популярностью у педагогов. Они самые главные оценщики, они, родители и учащиеся.

Очень важно, конечно, чтобы мы не замыкались на школе. Мы понимаем, что школа является одним из сегментов образовательной системы, в которую входят дошкольные учреждения, школы, колледжи, вузы и дальше предприятия или учреждения, поликлиники, больницы и так далее, куда идут наши выпускники. И очень важно создать интеграцию всего, что есть в городе, поселении, стране, для того чтобы наиболее полно задействовать систему образования, чтобы университеты и колледжи пришли в наши школы, а школьники имели возможность пользоваться всей материальной базой, созданной в колледжах, и понимать, что такое университет, какие возможности, навыки он дает, чтобы в школе ребята получали знания о будущей жизни и профессии, которые позволят им осознанно ее выбрать.

В этих целях в Москве создаются инженерные, научные, медицинские и другие классы, где школьники, по сути, получают предпрофессиональное образование, контактируют со всей инфраструктурой, сферой всего города, начиная от учебных заведений, заканчивая культурными учреждениями, музеями, ведущими предприятиями, технопарками, научными учреждениями. И таких классов созданы уже десятки. И в будущем каждая школа должна быть центром интеграции всех возможностей, которые есть в мегаполисе. И это создаст у школьника представление о следующем этапе жизни, о переходе во взрослую жизнь, о подготовке к взрослой жизни, о применении тех знаний, которые он получает в школе, в будущей жизни. И мне кажется, что если мы эти две интересные мощные системы разовьем до того, чтобы они действовали эффективно в каждом образовательном учреждении, то мы сделаем хороший задел для будущего города и, самое главное, для будущего наших детей, которые будут получать самые современные знания, адаптированные к условиям современного города и современной жизни. Спасибо.

14.11.2017

ДАН СТАРТ ГЛОБАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ В ОБЛАСТИ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
«МОЛОДЁЖЬ 2030: Будущее России глазами молодёжи»

Молодежное отделение Российского общества политологов приглашает молодежь и экспертов внести свой вклад в будущее своей страны, приняв участие в формировании Декларации Российской Молодёжи.

Охват проекта:

  • 85 субъектов Российской Федерации
  • Тысячи активных молодых людей
  • 5 тематических направлений
  • Десятки круглых столов, дебатов, пленарных заседаний
  • Сотни резолюций
  • 5 этапов
  • Более 40 крупнейших молодёжных организаций
  • Сотни спикеров по всей стране

Результатом станет принятие Декларации российской молодежи.

В течение всего срока проведения проекта, с 1 ноября 2017 года по 16 февраля 2018 года, российская молодежь получит уникальную возможность внести свой вклад не только в развитие современной молодежной политики РФ, но и сформировать образ будущего России — какой молодежь хочет видеть нашу страну в 2030 году. В ходе проекта молодежь узнает о возможностях участия в социально-экономической, общественно-политической и социокультурной жизни российского общества. Проект будет проходить в три этапа.

1. Региональный этап

Проведение серии мероприятий в формате круглых столов, семинаров и дебатов, по итогам которых будут приняты региональные резолюции, включающие в себя актуальные проблемы и предложения молодых людей по вопросам молодежной политики.

2. Конференция «Молодёжь 2030: Будущее России глазами молодого поколения»

Конференция, которая будет проходить в Москве в течение 5 дней. Дискуссии в рамках 5 секций будут предложены по следующим темам:

  • Молодежь в политических процессах современной России;
  • Молодежное предпринимательство как фактор развития российской экономики;
  • Роль и значение молодежи в структуре гражданского общества;
  • Роль молодежной дипломатии в реализации национальных интересов России;
  • Духовно-нравственное воспитание и культурные ценности современной российской молодежи.

Результатом конференции станет принятие Итоговой резолюции, которая аккумулирует запросы, а также сформирует перечень предложений и актуальных вопросов современной российской молодежи.

3. Итоговая конференция и подготовка Декларации

В рамках Итоговой конференции участникам будет предоставлена возможность обсудить резолюции, принятые в ходе регионального этапа, а также выработать свои предложения для включения в Итоговую резолюцию. Резолюция ляжет в основу финального документа – Декларации Российской Молодёжи, представляющая собой документ с перечнем пожеланий, предложений и решений наиболее важных проблем в различных сферах государственной политики от лица молодежи России в рамках Стратегии «Россия-2030».

Итоговая резолюция будет вынесена на обсуждение на Всероссийской Ассамблее молодых политиков и политологов зимой 2018 года, по итогам которой будет принята

4. Всероссийская Ассамблея молодых политиков

Мероприятие, которое объединит молодёжное научное сообщество, практикующих молодых политиков, лидеров общественного мнения, молодых предпринимателей, творческую молодёжь со всей страны. В ходе дискуссий и обсуждений будет принята Декларация Российской Молодежи, которая станет основным результатом проекта и будет представлять собой комплексный документ, содержащий перечень пожеланий, конкретных предложений и решений важных проблем в различных сферах государственной политики Российской Федерации, который будет направлен в органы государственной власти Российской Федерации.

О рганизатором проекта «Молодежь 2030: Будущее России глазами молодого поколения» выступает Российское общество политологов — неправительственная организация, объединяющая российское экспертное сообщество в области политической науки; в состав общества входят ведущие политологи и государственные деятели России.

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

Пообщаться с известными спикерами
Предложить свой взгляд на решение проблем в молодёжной политике
Завести новые интересные и полезные знакомства
Принять участие в формировании государственной молодёжной политики

Категории